Заявка на продвижениесайта

SEO оптимизация сайта (SEO - search engine optimization)
комплекс мер, нацеленных на поднятие сайта выше в результатах поиска (search engine results page,
SERP).

Что такое SEO-оптимизация
сайта?


Традиционно под SEO оптимизацией сайта подразумевают все проводимые с сайтом
манипуляции, от внедрения в тексты ключевых запросов до закупки ссылок (внешняя
поисковая оптимизация). С одной стороны, это может быть и верно, но логичнее
рассматривать SEO
оптимизацию как часть внутренних работ по повышению видимости ресурса, с
вычетом работ с пользовательскими факторами.


·
внутренняя перелинковка.


В ряде случаев оптимизация для поисковых систем может быть ограничена
этими тремя пунктами, с некоторыми оговорками, естественно. В первую очередь
сайт не должен иметь явных технических проблем, которые препятствуют его корректному
ранжированию, как, к примеру, иметь дубликаты страниц или аффилиаты (аффилиаты –
это сайты, принадлежащие одной компании и продвигающиеся по сходному ядру
запросов). Само собой, перечень всех технических недоработок не ограничивается
двумя пунктами, их много больше, так что перед тем, как заказывать оптимизацию
под поисковики, следует уточнить оценку специалистов и получить заключение о
состоянии сайта.


В каких ситуациях минимальная seoоптимизация
веб сайта достаточна для получения хороших результатов?


Если под хорошим результатом вы имеете в виду рост видимости
по вашим профильным запросам, которые, тут надо сразу оговориться, не относятся
к высококонкурентным нишам, тогда чаще всего просто детальная проработка
контента уже дает ощутимый рост как числа позиций в ТОП10, так и переходов.


Если у вас небольшое количество страниц, т.е по сути сайт
для вас не виртуальная витрина, а визитка, с помощью которой вы информируете
потенциальных клиентах о своих услугах.


Если у вас очень узкая целевая аудитория, которая ограничена
либо регионом, когда вам в принципе не интересны переходы из любого другого
города, кроме вашего (исключая Москву, Минск, Киев и Санкт-Петербург), либо
самим видом предоставляемых услуг (например, продажа гидравлических прессов
оптом).


Нужна ли внешняя поисковая оптимизация сайта?


Внешняя поисковая оптимизация включает в себя закупку
ссылочной массы с хороших, проверенных площадок. И она однозначно нужна для
того, чтобы сайт быстрее получил результат по ядру своих целевых запросов.


Потому так редко seoоптимизация и продвижение
рассматриваются, как отдельные пакеты услуг. Само понятие раскрутка сайта seoоптимизацию
уже включает первым этапом работ, ведь если сайт не готов, нету страниц для
распределения запросов, не скорректированы заголовки, то по сути, и
раскручивать нечего. На одной только оптимизации главной страницы сайта, если
запросов более десяти, далеко в ТОП не продвинешься. Хотя бывают исключения,
естественно. «Заказ такси» по региону Гжель - это то самое исключение, когда
большое число страниц совершенно не нужно. Только главная, с описанием услуги и
номером телефона. Город небольшой, конкуренции практически нету. В такой
ситуации часто хватает провести seoанализ сайта, оптимизация уже будет строиться по принципу:
корректировка текста на главной, проверка региональности и … все.


Все это всегда должно рассматриваться специалистом
индивидуально, исключения все же редкость, лучше всего заключать договор на
гарантированное продвижение сайта по группе запросов и уже в рамках этого
договора проводить весь комплекс работ, который включает и сео оптимизацию, и
внешнюю оптимизацию и, по необходимости, работу с пользовательскими факторами
для Вашего проекта.


Ошибки SEO-оптимизации


Наиболее типичные ошибки при проведении seo-оптимизации веб сайта вытекают из
того, что требования поисковых машин становятся приоритетными, а это сильно
снижает качество информации на сайте.


При подготовке и проведении работ по оптимизации контента
сайта нужно в первую очередь понимать, что размещается он для людей, а не для
поисковых машин. Избегать прокруток, когда, чтобы добраться до каталога,
приходится пролистывать на несколько экранов вниз. Это грубейшая ошибка, за
которую можно поплатиться ростом числа отказов от просмотра страницы. Сами
подумайте, ведь человек, который хочет именно купить что-либо, не заинтересован
в том, чтобы читать длинную информационную статью, в конце которой, может быть,
он найдет стоимость товара, его наличие и условия его доставки. Это логично, но
в погоне за числом вхождений многие «сеошники» забывают о том, что кроме
роботов, сайт еще и люди должны посещать.


К слову, статистические данные показывают, что чаще всего
посетитель, которые не увидел ответ на свой запрос в первом экране прокрутки,
просто закрывает страницу и уходит искать информацию дальше.


Так что, проводя сео оптимизацию не забывайте, что конечный
результат все таки не позиция по слову, а клиент, который по этому слову нашел
раскручиваемый webсайт и сделал заказ.


Вторая ошибка это чрезмерное насыщение текста при
оптимизации контента ключевыми словами. Это даже не ошибка, это повод для
наложения санкций за злоупотребление и попытки манипуляции роботами поисковых
машин. Такие тексты определяются автоматически и ранжируются ниже конкурентов. Да и выглядят такие тексты, мягко говоря, не
очень красиво, поскольку запросы вписываются исключительно по принципу «надо
чтобы все лезло», а смысл … смысл остается где-то за бортом. В результате такой
«seoоптимизации
и раскрутки» вы получите не лояльных клиентов, а антирекламу. Ведь задача
текста - это продать ваш товар или рассказать о нем. А вовсе не
продемонстрировать свое семантическое ядро всем желающим.


Ну и третья ошибка, которая вытекает из первых, это
некорректная обработка заголовков. Вы, наверное, часто встречали вот такие вот
конструкции «seo оптимизация и продвижение сайтов, раскрутка сайта seo оптимизация»
в тегах TITLE, т.е в
заголовках страниц. Нерадивые оптимизаторы сайтов под web, руководствуясь тем, что сам
заголовок страницы пользователю все равно не виден, банально через запятую
внедряют в него все свои поисковые запросы и ждут трафика.


Да, надо признать, что в заголовок браузера мало кто
смотрит, но именно содержимое заголовка страницы выводится на странице
результатов поиска. И если оно не привлекательно, то это снижает число
переходов вне зависимости от того, на каком месте вы находитесь.


Оптимизации сниппетов (того, как ваш сайт показывается в
результатах выдачи) не зря уделяется отдельное время, чем более подробно и
полно представлена информация о вас в SERP, тем больше переходов из выдачи вы получите даже в том
случае, если вы стоите ниже конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *