Выпуск №5/14-15. Новый SEO-маркетинг

Описание товара


А также:


Покупательское поведение часто определяется набором привычек или шаблонов поведения. Несмотря на то что в каждом случае они формируются индивидуально, в рамках рынка каждой компании можно говорить о возникновении закономерностей – шаблонов, общих для целой группы покупателей. Наиболее значимых закономерностей не так уж и много. Это дает возможность, наблюдая за одними клиентами, прогнозировать поведение других и воздействовать на него.


Как правило, маркетологи гораздо больше работают над привлечением, нежели над удержанием клиентов. Модель CLV исходит из другой установки: задача маркетинга состоит не только в том, чтобы собрать качественные лиды, но и в том, чтобы построить с ними прибыльные, долгосрочные отношения.


Мы планируем запустить интернет-сервис, предложив клиентам цены на 15% ниже рыночных. Достаточно ли этого для того, чтобы завоевать рынок без особых маркетинговых бюджетов?


Существующие метрики эффективности имейл-маркетинга позволяют оценить эффективность рассылок по числу кликов, переходов, загрузок и даже лидов. Как связать эти показатели с бизнес-результатами проведенных кампаний?


Как сделать информацию более запоминающейся?

С этим вопросом постоянно сталкиваются рекламисты, продавцы, презентаторы и маркетологи. Ответ мы нашли в необычной книге Анхельс Наварро «Память не изменяет», которая недавно вышла и на русском языке.


Несмотря на сложную экономическую ситуацию, на рынке сохраняется интерес к редизайну и ребрендингу. Уже в начале года свою айдентику обновили телеканал «Муз-ТВ», сервис Price.Ru, антивирус Panda и компания «МФитнес». Мы отобрали несколько интересных трендов в оформлении логотипов, которые могут послужить отличным источником вдохновения для каждого, кто решит освежить маркетинг  с помощью нового фирменного знака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *