Внутренняя SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта


Как поднять сайт в Топ, как ускорить индексацию страниц в поисковых системах, как увеличить трафик (посетителей), как подняться в рейтинге ? и т.д. Если Вы создаете сайты для себя или продвигаете чужие сайты, Вы должны знать ответы на эти вопросы. Все это возможно сделать благодаря
SEO

(Search Engine Optimization) - Поисковое Продвижение и Оптимизация. За позиции сайта и его место в выдаче по запросам отвечает поисковая система, которая не умеет читать, а лишь, благодаря своим алгоритмам, анализирует состав интернет страницы. На основе всего этого "поисковик" повышает или понижает сайт в ранжировании.


Многие вэбмастера стараются делать СДЛ (сайт для людей), считая, что достаточно писать хорошие уникальные тексты и сайт будет расти. Однако этого не достаточно для продвижения сайта. Придется воспользоваться некоторыми приемами, помогающими поисковой системе решить, что именно Ваш сайт (страница сайта) лучшая. Давайте рассмотрим элементы
SEO

оптимизации, влияющие на продвижение сайта.


SEO оптимизация сайта делится на внутреннюю (состав и структура сайта, контент
и т.д.
) и внешнюю

(входящие ссылки, социальные сети SMO, регистрация в каталогах и т.д.). Рассматривать будем в основном две поисковые системы Yandex (Яндекс) и Google (Гугл).


Эта статья, является обзором способов
SEO

оптимизации, которая существенно продвинет сайт на пути в Топ, сначала я рекомендую прочитать ее до конца, а затем, используя многочисленные ссылки в тексте, переходить по ним и читать подробный материал по каждому вопросу отдельно.


1.
Составление семантического ядра сайта Начиная свой проект позаботьтесь о его тематичности, сайт "все обо всем" сложно оптимизировать для продвижения. Пользуясь сервисами wordstat.yandex.ru и adwords.google.com составьте три списка (ВЧ (3-5 штук), СЧ (10-15
), НЧ (1000
)) запросов, связанных схожей тематикой для своего сайта. В итоге, каждая новая статья будет ответом на один СЧ или НЧ запрос. Детально читайте в отдельной статье "

".


2.
Оптимизированный URL сайта Используйте один из ключевых запросов в названии сайта, домене или его части ...

.


(человекопонятный URL), правильные короткие адреса страницы.


3.
Заполнение мета-тегов сайта и страницы Очень важная процедура, призванная помочь поисковой системе понять о чем Ваш сайт и отдельная страница (на сколько страница соответствует тематике сайта). Обязательно
заполните мета-теги title, discription, keywords,

для всего сайта и заполняйте эти же теги для каждой страницы сайта.


4.
Оптимизация контента (текста) Логично наполняйте свой сайт, правильно выбирайте название и тему статьи - это должен быть один поисковый запрос (ключевое слово или фраза) - (НЧ или СЧ), а статья будет ответом на этот запрос. Оптимизация текста включает в себя
,
, обязательное условие - уникальность текста,
, наличие в тексте
картинок и их оптимизация ...подробнее
, используйте тэги
strong

, h1 - h6  в тексте выделяйте ими ключевые слова, делайте контекстные ссылки на статьи Вашего сайта по данной теме (внутренняя перелинковка).


5.
Внутренняя перелинковка Это перераспределение веса страниц внутри сайта, достигается созданием контекстных ссылок, проставленных внутри страницы на тематические, релевантные страницы Вашего сайта, дополнительно используйте статью "
". Читайте подробно в статье "

".


6.
Составление карты сайта Обязательно составьте карту сайта и создайте одноименный пункт меню, кроме этого сообщите поисковым системам о карте Вашего сайта, добавив Sitemap.Xml в файл robot.txt, как это сделать читайте в статье "
".
7.
Регистрация в "аддурилках" поисковиков Особенно на начальном этапе развития Вашего сайта нужно сообщать поисковым системам о публикациях на сайте. Написав новую статью Вы, просто копируете ссылку новой страницы в поле поисковых сервисов,
это очень ускоряет попадание страницы в индексацию. Подробнее читайте в статье "

".


8.
Дублирование контента Боритесь с дублированием контента (поисковики не любят дубли), используйте для этого файл 
robot.txt читайте "
robot.txt
", также используйте плагины, чтобы избежать 
при работе в CMS.
9.
Юзабилити Проработка юзабилити, как средство улучшить
- один из важных параметров полезности (трастовости) сайта. Работайте над структурой сайта (блоки рубрик, грамотная перелинковка, уникальный контент, приятный дизайн), его удобством для посетителей.
1.
Наращивание ссылочной массы (входящие ссылки) Еще недавно входящая ссылочная масса была одним из важнейших показателей, влияющих на продвижение сайта, сейчас ее роль снижается, но остается немаловажным показателем. Существует несколько способов получения обратных ссылок на Ваш сайт, более подробно читайте в статьях "

)".


2.
Регистрация в каталогах и рейтингах Прогон по каталогам статей и сайтов, как добавить сайт в каталог Яндекса, Google 
, Рамблер, LiveInternet, mail.ru. Более подробно читайте в статье "

".


3.
SMO использование социальных сетей для привлечения посетителей Как связать сайт с социальными сетями,
,
,
и другие способы продвижения с использованием социальных и медиа сетей, использование

, при комментировании на других сайтах и форумах.


.


4.
Разные технические моменты SEO оптимизации

Проверка на валидность html и CSS, Sitemap.Xml, ответ сервера.


Таким образом Вы видите, что
SEO оптимизация сайта состоит из очень многих маленьких пунктов, использование которых одиночно (за исключением некоторых) не привидет к ощутимым результатам, однако грамотно используя
все методы SEO оптимизации в комплексе с другими моментами, можно добиться хороших результатов в продвижении сайта. Самое главное - запомните, что
поисковые системы борются с такими методами ( SEO оптимизация ) и используя эти методы, не переборщите, иначе попадете под санкции ПС, особенно касается пунктов
4 и 5 оптимизации , пункта
1 оптимизации

.


Для лучшего понимания материала можно посмотреть небольшое видео, объясняющее некоторые моменты, которые включает в себя 
SEO оптимизация сайта.
Буду Вам крайне признателен, если Вы оставите комментарий и добавите статью в социальные сети, нажав на кнопки ниже. Благодарю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *