Университетская Бизнес школа

Интернет-маркетинг


Кого заинтересуют данные курсы?
Интернет–маркетинг – это набор методов, подходов и инструментов различного направления рекламы в виртуальной сети, используемых для получения отклика и заинтересованности от целевой аудитории. Его целью является достижение максимального эффекта от посетителей портала, превращение их в реальных покупателей, а, как следствие, увеличение прибыли. Он затрагивает такие элементы, как продукт, его цена, место продаж и продвижение. После обучения Ваши рекламные кампании будут  достигать своих целей и Вы повысите продажи своего бизнеса через Интернет!
Для кого предназначена программа «Интернет-маркетинг»?
-  Собственникам бизнеса и предпринимателям.-  Специалистам отдела маркетинга и продаж, специалистам в области интернет-маркетинга.-  Всем, кто хочет получить навыки интернет-маркетолога.
Продолжительность курса составляет 2 месяца, 72 ак/ч
24.04
(воск. с 10:00 до 15:00) 
м.Курская
.
13500 р. Акция
по 1 мая 2016!

Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование . Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт.
Проектирование сайтов.
Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочеты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов.
Контекстная реклама.
Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы.
Продвижение и оптимизация сайтов (SEO).
Изучите основы поискового продвижения.
Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях).
Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги.
Медийная реклама.
Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймете, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времен) и как с ним работать.
Е-mail-маркетинг.
Разберетесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков.
Лидогенерация и торгово-поисковые системы (Яндекс.Маркет).
Вы узнаете о преимуществах систем CPA (оплаты за действие), кому они подходят и как с ними работать.
Продвижение в социальных медиа (SMM).
Поймете, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях.
Веб-аналитика.
Изучите все отчеты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц.
Нашим ученикам предоставляется уникальная возможность обучения по программе «двойного диплома». Какие преимущества и особенности данной программы обучения?
Доступ к уникальным программам лучшего вуза России  МГУ имени М.В. Ломоносова и профессиональной бизнес школы American Business Studies (США).
Все занятия проходят в современных, комфортных аудиториях.
Квалифицированные преподаватели, руководители лидирующих российских и международных компаний будут раскрывать все секреты успеха на протяжении 3х месяцев обучения.
Тренинги, мастер-классы и многое другое.
Фролин Р.А.
,
Акулич М.Э
., 
Подлесных М.И.
Документы,
получаемые выпускниками по окончанию курса: University Business School,  сертификат Oxford Study Centre (Англия).
Итак, подведем итоги.
В результате обучения Вы научитесь: оценивать и повышать эффективность действующих рекламных компаний.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *