suhorukov.com

Благодаря интернету у онлайн-бизнеса есть множество возможностей для успешного продвижения товаров и услуг. Самый надежный способ достижения такого результата –
продвижение в поисковых системах . Самый быстрый способ
контекстных рекламных кампаний .
О том, какие задачи лучше выполняет SEO, а какие
контекстная реклама, читайте
. Оба эти способа могут давать просто невероятные результаты и прибыли,  поэтому специалисты, которые знают, как продвинуть сайт в ТОП и как настроить эффективную  контекстную рекламную кампанию, ценятся работодателями чрезвычайно высоко.
Этот курс для вас, если вы:
Только пришли в SEO или собираетесь начать свою деятельность в этой сфере, и хотите получить базовые знания;
Дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, менеджер контекстной рекламы или маркетолог, и хотите получить дополнительные очень полезные навыки;
Планируете оказывать услуги по ведению рекламных кампаний или уже этим занимаетесь, но хотите повысить качество услуг и эффективность клиентских рекламных кампаний.
Курс состоит из двух обширных блоков: SEO (поисковая оптимизация) и контекстная реклама. Если вы уже обладаете достаточными знаниями в области SEO или контекстной рекламы, то сможете выбрать для изучения только один блок программы.
Что вы получите от курса: После прохождения этого курса вы будете обладать всеми необходимыми практическими знаниями в области SEO и сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов. Кроме того, вы запустите эффективную рекламную кампанию для себя или для клиента, а также получите теоретические знания о том, какие параметры кампании отслеживать, на что обращать внимание при ведении рекламной кампании и как ее оптимизировать.
Почему онлайн?
Обучение проходит на специально подобранной платформе, обладающей интуитивно понятным интерфейсом;
В случае, если вы пропустите занятие по уважительной причине, вы можете получить видеозапись занятия и восполнить недостающие знания.
Требования: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
Уверенный пользователь Интернет, веб-браузеров, почты.
Длительность обучения: 50 часов (при прохождении полного курса: 30 часов блока по SEO + 20 часов блока по контекстной рекламе).
Преподаватель курса:  более 10 лет опыта работы с SEO-оптимизацией. Директор агентства интернет-маркетинга "Авалон" (Барнаул). 
 о SEO оптимизации, 
 о контекстной рекламе. О трудоустройстве и заработной плате на рынке SEO читайте в 
.
На первом вводном занятии вы познакомитесь с преподавателем, узнаете все о курсе, его содержании и расписании, о платформе, на которой проходит обучение. Сможете задать все интересующие вас вопросы как преподавателю, так и менеджеру IT-Академии и после этого принять решение об обучении и оплатить курс.
Интересно? Задайте вопросы преподавателю на первом вводном занятии
26.05.2016
. Оставьте заявку на бесплатное занятие и получите уведомление о времени и ссылку на подключение.
: Блок 1: SEO Введение в поисковый маркетинг (SEM): SEO (поисковая оптимизация) + PPC (контекстная     реклама).
Поисковые системы: краткая история, принципы работы, рекламные возможности.
Как люди ищут: типы поисковых запросов, просмотр поисковой выдачи, переходы по ссылкам в поисковой выдаче.
Основные факторы ранжирования. Как формируется поисковая выдача.
Поисковая оптимизация: начало работы, план, стратегия, аудит.
Анализ поискового спроса: оценка запросов, составление семантического ядра.
Контент-анализ сайта.
On-page SEO: оптимизация внутренних факторов ранжирования или как должна выглядеть «идеальная» страница.
On-site SEO: оптимизация структуры сайта, навигационные ссылки, внутренняя перелинковка, техническая оптимизация.
Контент-оптимизация: определение наиболее релевантных запросам страниц, SEO-копирайтинг, блиц-урок по HTML-тегам, оптимизация текстов.  
Off-site SEO: оптимизация внешних факторов ранжирования.
Инструменты для веб-мастеров: Google Webmaster и Яндекс Вебмастер.
Системы отслеживания посещаемости сайта. Сбор статистики и ее анализ.
Оценка результатов работ по поисковой оптимизации.
Инструментарий SEO-специалиста. Литература.
Блок 2: Контекстная реклама Особенности работы с системами контекстной рекламы.
Инструменты для работы с с системами контекстной рекламы.
Основные этапы создания рекламной кампании в Google Adwords и Yandex Директ.
Планирование и организация рекламной кампании.
Подбор ключевых фраз для рекламной кампании.
Подготовка текстовых объявлений.
Посадочные страницы (landing pages).
Стратегии назначения ставок и бюджет компании.
Мониторинг и тестирование рекламных кампаний.
Оценка эффективности и основные правила оптимизации рекламных кампаний.
Контекстно-зависимая реклама (РСЯ и AdSense).
Особенности работы с AdWords и Yandex Директ.
Практика во время обучения: Для курса необходимо наличие аккаунта (тестового или реального) в Google AdWords и Yandex Директ. По желанию студента задания могут проводиться на его действующих аккаунтах. В случае отсутствия аккаунта, мы поможем вам его создать.
Технические требования Оборудование: Микрофон - для общения,
наушники - чтобы не появлялось эффекта эха,
камера - если есть желание себя показать и общаться face to face.
К платформе можно подключиться с помощью мобильного устройства или планшета.  
Акции: 10% за приведенного друга.
.
Внимание! Разместите пост о нашем курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на наш сайт (
www.suhorukov.com/it-academy
3% !
Стоимость: 25 000 р.
18 000 р.
10 000 р.
Бонусы: лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством.
Возможно, вас так же заинтересуют
,
.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *