Структура интернет маркетинга для продвижения вашей компании.

Структура интернет маркетинга для продвижения вашей компании.

Полезный материал был подготовлен онлайн-обучающим центром Нетология. Картинка на которой разложено по полочкам вся структура интернет маркетинга и ее многогранность. Вот эта схема:



Далее хочу разобрать основные моменты этой схемы что бы сложить у Вас основное понимание интернет маркетинга.


Стратегия интернет маркетинга.


Одно из самых важных направлений — это стратегия, без нее и начинать я думаю не стоит. По итогам вы должны получить ответы на основные вопросы такие как:


  • Что вы хотите получить от интернет маркетинга (конкретные измеримые цели) — исходя из интересов бизнеса?

  • Разложить на составляющие каждую из целей.
  • Составить стратегии для каждой из составляющей цели.

  • Выбрать инструменты для реализации цели.

  • Поставить метрики по которым вы сможете измерять достижение целей — с разбивкой на время неделя, месяц.

  • Определить маркетинговый бюджет на достижение каждой из целей.

  • Оценить реальность ситуации с ориентировкой на бюджет.

  • После того как полностью составлена стратегия вашего интернет-маркетинга можно подходить к инструментарию.


    Сайт — как основная рекламная площадка.


    Сайт — это лицо вашей компании и тут главное — «не ударить в грязь лицом!». Сайт должен отвечать всем стандартам веб-программирования быть удобным для вашего потенциального клиента и содержать контент полезный для пользователя. А именно, контент должен помогать посетителям вашего сайта решать их проблемы и восполнять нехватку информации в ваших товарах и услугах.


    Контент маркетинг — как средство естественного развития вашего сайта.


    Основная цель контент-маркетинга — это быть полезны и интересным читателям, а именно завоевывать их доверие через свой профессионализм в решении тех или иных проблем касаемо товаров и услуг которые вы предоставляете. Площадки для вашего контента могут быть совершенно разными, это любые социальные сети, блог компании на сайте, Email — маркетинг по актуальной базе подписчиков, вебинары, конференции, онлайн-презентации. Так же нужно не забывать о том что многие пользователи ищут отзывы о ваших товарах и услугах, и тут очень важно не упустить своего потенциального клиента. Ведь, когда спрашивают отзывы о вас и ваших товарах — это говорит о том, что покупатель колеблется с выбором и в любой момент может соскочить — не давайте ему таких шансов, действуйте!


    Клиент маркетинг или система лояльности к вашим клиентом.


    Кто из нас не любит разных «плюшечек» от продавца? — все любят. И за эти бонусы готовы выбирать именно вас, тех щедрых предпринимателей, которые готовы поощрять своих постоянных клиентов. И здесь главное не забыть о том что если вы даете скидку, то это реально должна быть скидка, если подарок то нужная вещь. Не делайте так: » Акция: при покупке пары обуви губка в подарок!» — согласитесь совсем не мотивирует…


    Pr — активность.


    Этот инструмент интересен в том случае, когда вам есть что рассказать и это не повесть из разряда какая у нас отличная компания… Нет это действительно должна быть новость которой хотелось бы поделится.


    Трафик — это наше все.


    И самое интересное, сложное, животрепещущие — это трафик. Разве сила в трафике вот и все говорят что в трафике, а на самом деле сила в его качестве. И чем большее качественного трафика мы приведем на сайт тем лучшее. Основные инструменты для трафик-менеджмента:


  • Товарные агрегаторы или тематические площадки.

  • Вот в принципе и все, конечно можно из этих групп выделить еще ряд видов инструментов, но это 5 основных. И в зависимости от того какую услугу или товар вы пытаетесь продвинуть эффективность каждого инструмента меняется.


    Аналитика или как у нас идут дела?


    Аналитический инструмент очень важен при ведении тех или иных рекламных компаний в интернете. Как понять куда выделять какие бюджеты и где максимальная отдача от вложенных средств. На эти вопросы знает ответ веб-аналитик, который может отследить все каналы привлечения клиентов, эффективность их обработки, аффилированость и т.д. По итогам вы должны получить показатели ROI по каждому каналу привлечения клиентов.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *