SEO


Почему стоит доверить эту работу профессионалам?

Вот простая история:


Один наш хороший друг, занимающийся бизнесом в сети интернет, рассказал, что не верит в поисковое продвижение. Однажы он уже вложил в SEO около тридцати тысяч рублей и не получил никаких результатов. И он так активно отстаивал свою позицию, что мы решились на пари и занялись его сайтом.

Прежде всего, мы провели подробный аудит. Попутно выяснив, что из 30 тысяч, очень малая часть денег ушла на “закупку ссылок” и написание сомнительного качества “текстов”, в которых был превышен порог тошноты, уникальность составляла всего 25%, а ключевые слова и вовсе не соответствовали тематике сайта.

Изучив интернет-магазин нашего друга, мы быстро составили семантическое ядро. По нему наш копирайтер написал несколько хороших, “вкусных” статей. Мы также подключили на его сайте новостную ленту и создали несколько сателлитов, которые помогали повышать индекс цитируемости.

Признаемся честно, поначалу особых результатов не было. Но мы были готовы к такому повороту (см. миф №3) и подключили тяжелую артиллерию в виде контекстной рекламы, заказных постов у блоггеров и элементов SMM. Подобный комплексный подход позволил нам получить результат относительно быстро.

Сейчас наш друг верит в SEO. Но при этом старается работать только с профессионалами. Ведь дилетанты уже подвели его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *