SEO, SEO ПРОДВИЖЕНИЕ, SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!

Для того, чтобы получать прибыль со своих интернет-проектов, недостаточно просто создать сайт. Нужно еще и как-нибудь довести информацию о нем к пользователям сети.


Одним из инструментов, который поможет добиться этой цели, является SEO-оптимизация. Ее суть в выведении ссылки на сайт максимально высокое место в рейтинге поисковых систем.


Считается, что уже удовлетворительным результатом является попадание сайта по определенным запросам в ТОП-10.


Различные исследования, связанные с работой поисковых машин, показали, что на постоянный и стабильный трафик могут рассчитывать только сайты с первой десятки результатов поиска.


Это связано с тем, что не более 1/10 пользователей переходят на вторую страницу поиска.


Свой сайт можно зарегистрировать в базе данных поисковых систем, после чего они будут проводить систематический мониторинг контента нового интернет-ресурса.


Чем больше структура сайта и его наполнение соответствуют нормам поисковиков, тем большее количество посетителей смогут увидеть ссылку на него в результатах поиска.


Но и качество содержимого сайта имеет значение: сайты, которые имеют качественную и интересную информацию, получают лучшие позиции в поисковых системах.


Новые публикации на сайте снова проверяются поисковыми роботами на качество, значимые слова и т.п.


Правильная поисковая оптимизация молодого сайта поможет ему быстро занять хорошее место в «белом списке» поисковиков.


Продвижение сайта включает в себя целый комплекс различных манипуляций со структурой сайта и его контентом, а также вирусный маркетинг и традиционную рекламу.


Но в самом начале кампании по продвижению ресурса находится SEO-оптимизация. Ее методы распределяют на внутренние SEO мероприятия и внешние. (ON-page SEO и OFF-page SEO)


В течение жизненного цикла сайта результаты данных мероприятий подлежат корректировке и повторной переработке. Не редки и случаи, когда это происходит даже каждый месяц на протяжении долгих лет.


1) написание списка значимых слов (ключевых запросов, которые вводят при поиске пользователи интернета), чтобы привести в соответствие с ними тексты на сайте
.

Словосочетания, которые вставляются в текстовый контент, могут быть как популярными, так и малочастотными (вводятся пользователями редко).


Все ключевые слова вместе – это семантическое ядро сайта 2) перелинковка,

то есть связка всех страниц сайта между собой ссылками. Это SEO мероприятие делается не только для поисковых систем, но и для удобства посетителей;


3) добавление мета-тегов

и некоторых файлов (напр., sitemap.xml и robots.txt), удаление лишних страниц, упрощение структуры без потери качества и т. д. так же важные мероприятия SEO оптимизации.


Вторым важным этапом SEO-оптимизации является увеличение разными методами количества ссылок с внешних ресурсов: социальных сетей, форумов, порталов для размещения статей.


Выполняя все вышеперечисленные действия, стоит помнить, что невозможно единожды полностью оптимизировать сайт под поисковую систему.


Алгоритмы работы поисковиков постоянно совершенствуются и заменяются. Нужно постоянно быть «в теме» и переделывать свой веб-ресурс под новые критерии поиска.


Также важно не переусердствовать. Продвижение сайта с точки зрения поисковой системы не имеет смысла, так как в основе ее работы поиск информации для людей.


Сайт может быть заблокирован, если поисковые машины заметят, что он продвигается специально и не обладает достаточным качеством контента.


Чтобы перестраховаться, можно выбрать себе норму использования инструментов оптимизации и не перевыполнять ее.


Лучший способ перестраховки от блокировки сайта поисковыми системами создание уникального, нового, и, главное, интересного широкому кругу пользователей контента!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *