SEO раскрутка и SEO статьи, необходимые для раскрутки сайта

Добрый день. В статье я расскажу о SEO раскрутке сайта, и как на нее влияют уникальные, и правильно написанные seo статьи.


SEO-оптимизация – определенный комплекс мер, которые позволяют поднять сайт или форум на более высокие позиции в поисковых системах. Осуществляется оптимизация за счет набора ключевых слов, прикрепленных к страницам сайта.


О принципе работы можно сказать совсем немного, чтобы не перегружать данной информацией, а остановится на видах оптимизации.


Итак, для достижения высоких позиций в рейтинге поисковиков, сайту нужно соответствовать двум основным требованиям.


Во-первых, количество ключевых слов должно логически соответствовать всему тексту, то есть плотность этих ключевых слов не должна быть слишком высока.


Иначе поисковые роботы будут отсеивать всю информацию с сайта, который переполнен ключами.


Во-вторых, чем больше авторитетных сайтов и ресурсов ссылаются на другой сайт, тем больше он будет раскручиваться.


Есть основное условие для многих поисковых систем – ссылки друг на друга почти никогда не учитываются и сайт не оптимизируется для поисковика.


На этом можно закончить разговор о принципах SEO-оптимизации и перейти к ее видам.


Всего их три – белая оптимизация, серая и черная. Из названий сразу понятны методы, которыми осуществляется оптимизация.



Но чаще всего сейчас делаются сайты только с белой оптимизаций, что не противоречит законам многих поисковых систем, в том числе Яндекса.


Белая оптимизация, естественно, проводится по законам всех поисковых систем. SEO работа проводится внутри самого сайта, а не вмешивается в алгоритмы поисковых систем.


Способы продвижения с помощью белой оптимизации – улучшение внутренней навигации, содержимого, работа с внешней средой.


О серой оптимизации не говорится в правилах и законах ни одной поисковой системы. Но это совсем не значит, что можно пользоваться методами такой раскрутки.


Некоторые поисковые системы, в частности Google, могут заблокировать сайты, которые используют серую оптимизацию.


Работа проводится также внутри сайта, но некоторые страницы перехламляются ключевыми словами, что вредит читаемости, но улучшает индексацию.


Черная оптимизация – запрещенный вид раскрутки. Принципы продвижения заключаются в нарушении работы алгоритмов.


Например, часто используются отдельные страницы, предназначенные только для поисковых роботов, так как они переполнены ключевыми словами.



Или есть другой способ оптимизировать сайт – использовать прием клоакинга. В данном случае создаются две страницы – одна для пользователей, другая оптимизирована для поисковых роботов.


Белая оптимизация является единственной разрешенной, поэтому лучше использовать ее для раскрутки сайта, блога или форума.


Например, довольно хорошо помогают раскрутить свой сайт SEO статьи. Давайте рассмотрим, что это такое, и как их писать.


В этой статье уже была затронута эта тема. Говорилось, в частности, о том, что контент должен быть уникальным, грамотным и все такое прочее.


Что он представляет из себя фотографии, видео и статьи. Но не простые, а именно уникальные. Но как же такого добиться?


Как сделать контент уникальным и грамотным, да еще и самостоятельно? Правильный ответ – знать фишки. А фишки эти – азы SEO-копирайтинга. Но обо всем этом подробнее.


Для начала следует представить себе совершенно обыкновенную статью. Вот сидит человек и пишет-пишет-пишет.


У такой статьи есть своя тема и своя аудитория. Такая статья направлена на то, чтобы рассказать человеку (или группе людей) о каких-нибудь новинках.


Статья имеет и свой определенный стиль. Это может быть чисто публицистическая статья или и вовсе научная статья. В некоторых может присутствовать юмор. Но для продвижения сайта такая статья не сгодится.



Вернее, она сгодится, но ее нужно будет немного модифицировать. Что сие значит? Да всего-навсего нужно будет добавить туда волшебные словечки.


И тогда только, когда в поисковик будет вбито одно из таких словечек, поиск выдаст сайт, на котором статья размещена.


Такие статьи называются SEO-статьями, а сам процесс написания таких статей именуется SEO-копирайтингом. Главное их отличие от обычных статей – ключевые фразы. Именно благодаря им, статью можно отыскать в поисковике.


А какие бывают ключевики? Да какие угодно! Существуют ключевые слова и ключевые фразы: морфологические, прямого вхождения, чистые, видоизмененные и так далее.


К примеру, ключевая фраза может уютненько расположиться в самом заголовке текста, например: «Особенности детской психологии».


Далее, ключевик может быть где-нибудь в центре предложения. Он может быть разделен точкой или запятой.


Еще вариант – когда окончания в ключевиках могут изменяться: «Сегодня мы с вами поговорим об особенностях детской психологии».


Фраза: «Особенности детской психологии» как раз таки пример ключевика, где изменены окончания. Так же может быть изменен порядок слов.


А как же написать такую статью и правильно вставить туда ключи? Да очень просто. Стоит вначале определить тему и идею статьи.


Тема и идея описывается, обычно во введении. Далее основные части. Их может быть 3, 5 или 7. И, наконец, вывод, и ключевые фразы. Все просто. Главное – соблюдать эту последовательность.


На этом заканчиваю, с уважением
Валерий Григорьев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *