Seo - продвижение сайтов в поисковых системах, сео анализ, поисковая оптимизация сайта и раскрутка

Продвижение сайтов – 1. Анализ информационного спроса и составление семантического ядра

Составление фраз и слов, наиболее точно отражающих тематику вашего сайта для его дальнейшего продвижения. Формирование происходит на основе данных анализа запросов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых системах. Например «Ипотечное кредитование». Далее производится оценка текущих позиций веб-ресурса по списку выбранных ключевых фраз.


Продвижение сайтов – 2. Анализ веб сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов определяет уровень сложности выбранной для поискового продвижения тематики, число сайтов, использующих поисковую оптимизацию по выбранному списку запросов, рекламные бюджеты конкурентов, а также приемы, используемые сайтами конкурентов. Стоимость продвижения сайта зависит от конкурентности запросов.


Продвижение сайтов – 3. Анализ структуры, кода и контента на сайте с точки зрения поисковой оптимизации

Детальный seo анализ структуры, верстки и содержимого сайта для того, чтобы сделать его совместимым с поисковыми системами. Маркетинговый, поисковый и технический сео анализ текущего состояния сайта, т.е. сео-аудит, производится для выявления отсутствия в текстах сайта выбранных ключевых слов, проблем в структуре, внешнем виде и ошибок в коде, ведущих к некорректной индексации поисковыми роботами или снижению скорости работы и индексируемости сайта поисковыми роботами. По итогам формируются задачи по улучшению юзабилити, исправлению неработающих ссылок, внесению изменений в структуру и код (мета-теги, Hx, логическая разметка, внутреннее ссылочное ранжирование и т.д.).


Продвижение сайтов – 4. Изменение структуры и контента сайта

На данном этапе сео формируются дополнительные разделы веб-ресурса, осуществляется написание и публикация уникальных тематических текстов, пресс-релизов, содержащих ключевые слова для выведения в топовые позиции поисковиков.


Продвижение сайтов – 5. Работы по увеличению ссылочного ранжирования

Основный метод поисковой оптимизации на сегодняшний день - это улучшение ссылочного ранжирования сайта. Работы по наращиванию ссылочного веса направлены на получение качественных ссылок с других сайтов. Осуществляется регистрация веб-ресурса в каталогах, партнерских программах, социальных медиа. Составление карты видимости сайта. Исследование ссылочной активности сайтов конкурентов. Производится закупка ссылок и размещение статей на надежных и эффективных для SEO внешних рекламных площадках. При необходимости на популярных ресурсах размещается контекстная и баннерная реклама сайта.


Продвижение сайтов – 6. Поддержка достигнутых позиций веб-ресурса и анализ статистики сайта

Для оценки эффективности поискового продвижения сайта в каждом отчете мы приводим подробный анализ статистики посещаемости сайта, включая динамику общего трафика, число заходов с поисковых систем в динамике; динамику поисковых фраз, по которым пришли посетители на сайт. При необходимости производится корректировка или изменение рекламной кампании в целом.


Продвижение сайтов – 7. Контроль продвижения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *