SEO — оптимизация текста статей на сайте

Контент сайта играет важнейшую роль в достижении высоких позиций на странице результатов поиска и еще большее значение для удержания его в топе. Формат текста, плотность ключевых фраз их положение в текстовом блоке, а также количество знаков –
важные вопросы SEO-оптимизации текста на сайте

.


  • оптимизированным.


  • Ниже давайте разберем все шаги, которые необходимо сделать, что бы получить качественно оптимизированный текст.


    Объем текста статьи Много разговоров точится на эту тему и никто не может дать точный ответ, какой объем текста лучше все делать. Много хорошо, но не всегда мало плохо, но тоже не всегда. Как правило, если вы пишите статьи, то объем должен быть
    не менее 3 тыс. символов

    . Если посмотреть и проанализировать конкурентов, то так оно и есть. Я рекомендую писать больше 3 тыс. символов, где-то 4-5. Это хороший объем в который можно полностью вложить всю необходимую информацию.


    Использование чужого контента крайне не рекомендуется, сейчас плагиат жестоко наказывается.


    Формат текста Выделение текста жирным, курсивом.
    Выделение фразы жирным шрифтом, курсивом с использованием тегов
    bold и strong ,
    i ,
    em

    делает ее более заметной для читателя, а, значит, повышает важность этого текста. Буквально несколько лет назад поисковые системы непосредственно ориентировались на выделенные ключевые слова и определяли подобный контент, как более релевантный. Однако сейчас перебор с использованием выделений, скорее всего, приведет к тому, что поисковик посчитает текст спамом.


    Каждый материал должен содержать заголовки h1 h6 с вхождением ключевого слова. На практике рекомендуется отмечать тегом h1 один (
    только один

    ) заголовок – это позволит указать поисковой машине на ключевую фразу. Все остальные можно использовать в большом количестве, только нужно полнить, что должна соблюдаться иерархия. Если используется h2, то после него должен стоять h3 заголовок, а не h4 и т.д.


    Главное, что необходимо заполнить:


    h1,
    только один раз в тексте h2-h5 используем сколько необходимо раз в тексте соблюдаем иерархию
  • после h2 идет h3, а не h4, и т.д.



  • Активное применение таблиц стилей CSS

    , позволяющих произвольно изменять окончательный вид текста, снизило важность применения тегов h1-h6. К примеру, раньше, если заголовок определялся тегом h1 – он был огромного размера и сразу привлекал внимание посетителя. Сейчас же CSS позволяет этот заголовок сделать малозаметным (вплоть до размера в 1 пункт). Заголовок должен быть вначале страницы и соответствовать содержанию статьи.


    Использование списков, цитат.

    Поисковые системы любят когда текст идет не сплошной линией, а разбит на логические группы, в которых присутствуют разного рода списки, цитаты. В таком формате восприятие текста повышается и пользователю будет его легче читать и воспринимать.


    Такие тексты будут выше ранжироться чем, тексты которые просто разбиты на абзацы.


    Ключевые фразы и плотность ключевых слов в тексте

    Плотность ключевой фразы является легендарным показателем, поэтому каждый начинающий SEO-оптимизатор пытается угадать наилучшее его значение. Как показывает практика, точного значения не существует. Допустимо, если плотность ключевых слов колеблется от 4 до 7% (это тоже ориентировочные показатели). Этот диапазон обусловлен скорее качеством текста, чем какими-либо таинственными алгоритмами Google или Яндекс. Показатель менее 4% показывает низкую релевантность текста, а более 7% является признаком переспама ключевика и может повлечь за собой попадание под спам-фильтр. Оптимальный диапазон определяется поисковой системой при помощи самих посетителей: поведенческими факторами.



    Количество точных вхождений ключевой фразы в статье должно соответствовать ее смыслу. Например, юридические или технические тексты, как правило, содержат большее количество повторений ключевиков. Общее правило: точное вхождение должно быть хотя бы одно. Также полезно для лучшего ранжирования страницы добавлять несколько разбавленных ключевых фраз.


    При заполнении интернет-проекта

    контентом необходимо обратить максимальное внимание на его соответствие ключевым словам – посетитель должен получать ответы на свои запросы. Данная стратегия позволит не только завлечь посетителей на свою станицу, но и получить от него желаемое действие и, неважно, это покупка, регистрация на форуме или подписка на новостную ленту.


    Оптимизация картинок в статье Очень важный момент, про который много оптимизаторов забывает. Картинки являются частью оформления текста, поэтому их тоже необходимо оптимизировать. Нужно не забывать заполнять такие атрибуты как: alt, title, для того, что бы робот поисковой системы при индексации мог определить тематику и идею которую передает данное изображение. Название картинки тоже лучше всего задавать на латинице, а не кириллическими символами. Например название картинки “
    Лолик и Болик ”, лучше сделать “
    Lolek-and-Bolek

    ”. Пример:


    Так системе будет легче ранжировать данное изображение по запросу и с большей вероятностью оно будет вверху страницы поиска.  Не забываем, что картинки тоже участвуют в поисковой выдаче и при правильной оптимизации изображений можно получить дополнительный трафик.


    Мета теги

    Для полной оптимизации тексте, нужно заполнить мета данные: title, description, keyword. Я уже недавно писал как их правильно составлять, поэтому рекомендую к прочтению статью: “Meta теги title, description, keywords — как их правильно написать и насколько они важны в современном SEO”.


    Хорошо оптимизированный текст читать и воспринимать легче. Лучше всего разбивать текст на блоки и давать каждому блоку соответствующие заголовки. В каждом блоке хорошо использовать картинки, цитаты, списки, выделения. Так текст будет лучше структурирован и понятен. Самое главное, что правильная
    SEO оптимизация текста

    , поможет обойти конкурентов и привлечь хороший трафик на ресурс.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *