SEO оптимизация сайта в Санкт-Петербурге

Создали сайт, но он не дает эффекта? Стоит задача захватить всю нишу бизнеса в поисковой системе? Только думаете создать сайт и хотите получить от него 100% отдачи? Вам необходима внутренняя поисковая оптимизация.


Поисковая оптимизация сайта, она же SEO оптимизация - это самая важная работа, начиная от создания, заканчивая продвижением. Именно под этим словом скрывается вся подготовительная работа: создание эффективного сайта, его контента, высокие позиции в поисковой выдаче и конверсия посетителей в покупателей. Что она из себя представляет?


  • Внутренняя оптимизация верстки, скорости работы

  • Оптимизация сайта и последующее продвижение


    Понятно, что грамотная оптимизация сайта необходима для качественного продвижения, все действия влияют на три фактора:


    Включаем форсаж. Результата ждать не долго!

    По статистике до 80% клиентов приходят на крупные сайты по НЧ запросам. Кроме того, эти запросы приносят еще больше продаж, чем высоко конкурентные. Особенно в больших регионах, таких как Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург. Но посмотрите на предложения SEO компаний, у многих стоят тарифы на 10/20/30 слов, которые выводятся в топ, по их мнению, от трех месяцев до года. Они не хотят работать, не делают правильное семантическое ядро. Да, это долго, трудно, требует координации с клиентом и вложений капитала в программное обеспечение.


    Наши ведущие специалисты нацелены на результат вашего бизнеса и этому есть веская причина: повышая свой доход от интернета вы, понимая его эффективность, инвестируете больше денег. Мы и вы зарабатываем больше. Взаимовыгода. Кроме того, причиной перехода в компанию Web Логарифм в большей степени послужило несогласие специалистов с политикой их компаний. Многие проекты провальны изначально, выбрана неправильная стратегия. Но начальство не хотело вкладывать ресурсы и деньги в то, что приносит результат клиенту. А договора, между прочим, подписывались на шесть месяцев или год. Мы предлагаем подписание договора по продвижению сайта на три месяца с возможностью продления при согласии обоих сторон.


    Яндексу нравится или что внутри сайта?

    Поисковая оптимизация сайта - это и работа с его внутренностями. У Яндекса, Гугла и других поисковых систем есть куча требований, которые надо реализовать. Некоторые совсем не страшные, а некоторые способны уничтожить возможность продвижения на корню. Или, того хуже, вовсе поставить сайт под фильтр или блокировку. Некоторые компании в Санкт-Петербурге и России используют черную схему оптимизации сайтов надеясь на авось. Иногда проходит... Намного проще и быстрее продвинуть сайт, который готов для этого. Правильное перетекание веса запросов, внутренняя перелинкова, скорость отклика, уникальный контент. Это поможет экономить ссылочный бюджет.


    Клиент приходит, но ничего не покупает

    А может и покупает, но конверсия не отслеживается? Мы предлагаем возможность отследить конверсию, провести ее аудит. На основе полученных данных выполнить работы по ее увеличению. Проблем может быть масса: скорость работы, плохое юзабилити, дизайн, не верный выбор "посадочных страниц" и так далее.


    Оптимизация сайтов или экономическая выгода


    Всем известно, реклама в интернете, будь то контекст или продвижение, дороже создания сайтов. Но есть некоторые тонкости, которые нужно уточнить. Допустим у вас есть сайт за создание которого вы отдали 75 000 рублей единоразово, продвижение обходится в 50 000 ежемесячно, из 100 посетителей подписывается только 1 контракт. Посетители проходят по крутым ключевым словам, но это не сильно работает. В чем проблема?


    Проблем может быть две. Обе связаны с оптимизацией сайтов, но с разными ее аспектами.


    Возможно выбранные ключевые слова, например: "двери", являются информационным запросом. Мы не знаем что ищет человек: входную, межкомнатную, шпон, массив, звукоизоляционную или в потайную комнату с сокровищами. И не факт, что он хочет ее купить. Запрос: "купить двери" кажется лучше, он содержит желание человек отдать свои деньги. Но опять есть как минимум два варианта: межкомнатная или входная. Получается лучшим по конверсии запросом будет: "межкомнатная дверь купить". Скорее всего она принесет столько же продаж, как и просто "дверь", но будет стоить намного дешевле и быстрее войдет в топ. У нас есть сайт по дверям, продвигается около трехсот слов, интернет дает 90% продаж магазина.


    Вторая проблема кроется в самом сайте. Он может быть не удобен для пользователя, не предоставлять необходимой информации. Бывает, что сайт можно просто доделать, но чаще переделывать полностью. Скупой платит дважды, создавая сайт надо понимать, что он должен быть лучшим в своей сфере. По всем параметрам


    Допустим вы платите 50 000 рублей за продвижение своего сайта. На сайт приходит 10 000 человек ежемесячно. Средняя наценка на товар пара тысяч рублей. Конверсия 1%. Получается доход в 200 000 рублей. А теперь посчитаем конверсию с оптимизацией: к нам приходят более целевые посетители, они легко ориентируются на сайте и им все нравится. % отказов сокращается и конверсия увеличивается в два раза. Доход 400 000 рублей. Это лишние 200 000 при вложение куда меньших денег на оптимизацию. Оно того стоит? Решать вам.


    Мы готовы предоставить каждую из услуг в отдельности, но sale и seo оптимизация сайта в Санкт-Петербурге должна быть комплексной. Это в ваших же интересах!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *