SEO-оптимизация сайта

Продвижение веб-сайтов - это комплекс мер, позволяющих сделать Ваш сайт более заметным на бескрайних просторах интернета. Как Вы понимаете, мало создать сайт, надо сделать так, чтобы Ваши потенциальные клиенты смогли его найти. Ведь, какими бы уникальными Вы ни были, конкурентов по интересующим Вас (и Вашу целевую аудиторию) поисковым запросам немало. Чтобы выделиться на их фоне, и делается продвижение сайта в поисковых системах.


Наиболее важным мероприятием в продвижении веб-сайтов является SEO-оптимизация (или оптимизация сайта под поисковые системы). Что же включает в себя это самое SEO и как мы это делаем в Студии WebZion?


Подбор запросов, определение семантического ядра


Большая часть посетителей, как правило, приходят на сайты через поисковые системы. Поэтому вполне логично, что нам нужно продвижение сайта на Яндекс, Google и в других поисковиках. Но это происходит не само собой. Чтобы продвинуть сайт, нужно объяснить так называемым поисковым роботам, какого рода информация есть у Вас на сайте, конкретизировать ее и упорядочить. Например, Ваш сайт - на автомобильную тематику - об этом робот как-нибудь догадается. Но надо дать ему понять, что Вы не продаете "Запорожцы" и не ремонтируете "Гелентвагены", а занимаетесь тюнингом, к примеру. Или надо объяснить роботу, где у Вас цены, а где примеры работ. Так Вы получите не просто приток постоянных посетителей, а потенциально Ваших клиентов, которые в один "клик" найдут интересующую их информацию.


Для этого прежде всего нужно определиться с тем, что и как мы планируем продвигать, какая основная тематика сайта в целом и каждого его раздела по отдельности. Мы вместе с Вами определяем основные ключевые фразы, оптимизируем их под интересы потенциальных клиентов (анализируя статистику того, что ищут, а что нет).


Анализ конкурентов


"Подглядывать" нехорошо, но врага (или конкурента) надо знать в лицо. Важно понимать, что не Вы одни понимаете важность продвижения сайтов. Ваши конкуренты также не дремлют и стремятся занять первые позиции. Поэтому мы берем на заметку тех, кто уже отображается в ТОПе поисковиков, выясняем, как им это удается в отличии от Вас, и приступаем к разработке стратегии выживания их с насиженных мест.


Определение целевых страниц и выработка стратегии дальнейших действий


Когда первоначальная информация уже собрана, нам необходимо определить, по каким конкретно из выбранных ранее ключевых фраз куда конкретно нужно привести посетителя. Это не всегда главная страница. Это может быть страница какого-то товара и услуги, это может быть статья, новость или страница с калькулятором стоимости.


Для каждой продвигаемой ключевой фразы определяем свою страницу (а также набор вспомогательных страниц), формируем стратегию отдельно для каждой такой страницы и приступаем к работе.


Подключение средств аналитики


Теперь мы уже знаем, как продвинуть сайт. Но в бой рваться еще чуть-чуть рано. Необходимо настроить различные средства сбора статистической информации, которая в будущем поможет нам оценить изменения, полученные от SEO-оптимизации сайта и вовремя скорректировать, возможно, недостаточно грамотно выбранный вектор.


Внутренняя SEO-оптимизация сайта


Внутренняя SEO-оптимизация сайта это самый важный, но крайне сложный этап, к сожалению, незаслуженно недооцененный многими начинающими seo-шниками. По сути это костяк, к которому должны цепляться все остальные мероприятия. Без внутренней SEO-оптимизации сайта расходы будут неоправданно высокими, а эффект не будет длительным. И при этом может сложиться такая ситуация, что сайт светится везде на первых позициях, но по Вашей ссылке в поисковике никто не нажимает. А если и нажимают, то надолго на сайте не задерживаются, уходя к конкурентам, которые сделали все необходимое для получения заказа. А ведь это и есть конечная цель.


Внутренняя SEO-оптимизация сайта включает множество мероприятий. Перечислим основные:


Прежде всего нужно все грамотно упорядочить, чтобы и поисковикам и потенциальным клиентам все было доступно и понятно. Не должно быть путаницы. Искомая информация должна находиться в самом логичном месте и путь к ней должен быть не менее логичным.


Контент - это текстовая, графическая и другая информация на сайте. Конкретно та информация, которую и ищут потенциальные клиенты.


До начала продвижения информация на сайте может быть представлена не в самом подходящем виде.


Если текста на странице слишком много, то можно создать подразделы. Если одна страница содержит информацию сразу из нескольких тематик, то ее тоже необходимо разделить. Тексты и ключевые слова могут быть "заточены" под то, что никто не ищет, или спрос на это может быть слишком низким. В данном случае необходима переделка контента под интересы клиента.


Естественно важно все это сделать так, чтобы и поисковику было понятно, что это за информация, чтобы от него к Вам пришло как можно больше новых посетителей из конкретно Вашей целевой аудитории.


Этот пункт напрямую связан с предыдущим, но имеет важное отличие. Это сделанный с нуля SEO-текст, а не переделанный из того, что было раньше. Копирайтинг также подразумевает уникальность контента. Ни в коем случае не стоит копировать информацию с сайтов конкурентов. Если Вы думаете, что Вы такие умные, то имейте ввиду, поисковики умнее. Они умеют определять, где та или иная информация появилась раньше (кто автор), а где она была "слизана" (кто плагиатор). Последним выделяются последние позиции в поисковой выдаче. При этом еще и автор может засудить Вас за нарушение его прав и присвоение интеллектуальной собственности.


С одной стороны это (связь одной страницы Вашего сайта с другими страницами со смежной тематикой) делается для удобства. С другой стороны, если сделать все правильно, поисковик придаст больший "вес" таким связанным друг с другом страницам, корректно определив их тематику и выделив в каждой тематике свою целевую страницу. Если проще, то все это Вам в плюс, но вставлять кучу ссылок на странице не стоит. Можно перестараться и сделать только хуже.


Внешняя SEO-оптимизация


Кроме внутренних ссылок важны и внешние ссылки - ссылки с других сайтов. Они формируют так называемый ИЦ (индекс цитирования Яндекс) или PR (PageRank Google). За счет увеличения ссылочной массы многие неопытные оптимизаторы как правило и пытаются продвинуть сайт. Они думают, что достаточно купить ссылки на специальных биржах и дело в шляпе.


При этом они забывают про так называемый тИЦ (тематический индекс цитирования Яндекс). Это намного более важный показатель и именно он оказывает влияние на позиции сайта в выдаче данного поисковика. Если проще, то купленные ссылки к Вам должны вести не откуда попало, а с сайтов аналогичной или смежной тематики.


Избыток "левых" ссылок может загубить Ваш сайт окончательно, если, например, Яндекс, добавит Вас в свой "черный список", восприняв Ваш сайт как поисковый спам. Выбраться из этого списка часто бывает невозможно. Бывает, что продвижение сайта на Яндекс и в Google приходится начинать с нуля.


Оценка поведенческого фактора


Перед каждым отчетным периодом с помощью специального программного обеспечения мы анализируем поведение посетителей на сайте. Мы можем увидеть, какие страницы открывает посетитель, какой текст он на них читает, выделяет, где задерживается, а где нет. Видим, нажимает он по тем или иным ссылками, просматривает ли он иллюстрации или видео и так далее. Из этого можно сделать немало выводов.


Отчеты


Ежемесячно мы предоставляем отчет о проделанной работе, а именно каких позиций достиг Ваш сайт в сравнение с предыдущими отчетными периодами. Информируем Вас о том, почему на данный момент дела обстоят именно так, а не иначе.


Взаимные консультации


В случае необходимости мы консультируемся с Вами по тематике, которая более ясна Вам, чем нам, для внесения тех или иных изменений на сайт. Также со своей стороны мы консультируем Вас по части того, как повлияют на продвижение изменения, вносимые Вами без нашего участия.


Если все идет по плану (позиции сайта растут - поисковая оптимизация идет успешно), то продолжаем работать дальше "в том же духе". Если же, что-то не так, то в нашу стратегию вносятся необходимые коррективы и работа продолжается с большим упорством. Ведь оплату мы получаем только за результат.


Условия и цена продвижения с помощью SEO-оптимизации


Стоимость разовых работ по SEO-оптимизации сайта: 12000 руб.


Ежемесячная оплата: зависит от результата.


В данном случае 12000 руб. мы берем на первоначальное проведение полного комплекса мер по продвижению сайта: доработка программного кода, реструктуризация сайта, SEO-копирайтинг, закупка ссылок, и внутренняя SEO-оптимизации и много другое.


Дальнейшая оплата - только за результат.


Например, если по запрошенной Вами ключевой фразе, Ваш сайт попал на первую страницу Яндекса, мы заработали 500 руб. Если такого результата нет, Вы нам за него и не платите.


Это стандартная цена продвижения от 10 до 14 ключевых фраз в ТОП 10. При количестве ключевых фраз от 15 до 19 - скидка 25%, а при продвижении 20 фраз и более - скидка 50%.


В разных случаях возможны другие цены, которые мы согласуем с Вами до заключения договора.


Заказать продвижение


Чтобы заказать продвижение с помощью SEO-оптимизации сайта, просто заполните ниже приведенную форму, и мы с Вами обязательно свяжемся.


Обязательно ознакомьтесь с текстомПубличного договора оферты на выполнение работ по продвижению сайта. По Вашему желанию аналогичный договор с фиксированными условиями может быть заключен в письменной форме и на бумажном носителе.


Если Вы хотите отправить письмо с вложением, нажмите сюда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *