SEO-оптимизация на этапе создания сайта – залог успешного продвижения сайта.

Многие компании-владельцы сайтов приступают к продвижению сайта через некоторое время после его создания.  При этом на этапах разработки и создания сайта совершенно не уделяется внимание SEO-оптимизации и продумыванию возможностей дальнейшего продвижения ресурса. 


.

Это позволит добиться лучших позиций в выдаче поисковых систем после начала работы сайта и снизить затраты на продвижение сайта в дальнейшем.


Правильная расстановка тегов заголовков h1, h2, h3, определяющих важность заголовков для поисковых систем. Если Вы заказываете разработку сайта в веб-студии, пропишите этот пункт в техническом задании.


 Использование ключевых слов в названиях пунктов меню, заголовках модулей сайта. Так использование для нашего сайта разделов "Продвижение сайта", "SEO-оптимизация" более эффективно для продвижения сайта по сравнению с "Услуги".


Использование ключевых слов для сквозных ссылок (повторяющихся на всех страницах сайта". Соответственно использование при разработке сайта ссылок с Вашими ключевыми словами эффективнее чем сквозные ссылки типа "Контакты", "Жалобная книга".


Добавление Alt-тегов для используемых на сайте изображений также влияет на качество оптимизации сайта и успешность его дальнейшего продвижения.


Внутренняя перелинковка страниц. При правильной перелинковке страниц, оптимизированных под ключевые слова сайта, страницы получают дополнительный ссылочный вес.


 Избегание многоуровневости (вложенности подкатегорий)  при создании каталогов.


 Размещение на сайте дополнительных модулей: "Облако тегов", "Случайная статья", "Популярные товары". Такие модули, правильно разработанные и продуманные, также влияют на успешное продвижение сайта.


Включение в техзадание на разработку сайта условия наличия функции дружественных ЧПУ. (ЧПУ — веб-адреса, удобные для восприятия человеком (а также систем и методов построения таких адресов). Является аббревиатурой от словосочетания «Человеку Понятный Урл» («урл» — жаргонное для URL). Концепция ЧПУ предполагает максимально лаконичные и интуитивно понятные адреса, которые показывают естественную для человека логическую структуру данных на сервере, а не ее программный интерфейс с модулями и параметрами.)


Предусмотреть информационные блоки "Статьи", "Вопрос-Ответ" и подобные, которые позволяют увеличить объем, размещаемой на сайте информации с использованием ключевых слов.


 Добавление отзывов и комментариев к товарам или информационным материалам также можно сделать мощным инструментом для эффективного поискового продвижения сайта.


Использование данных мер SEO-оптимизации на этапах разработки и создания сайта станет залогом успешного продвижения сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *