SEO оптимизация изображений на сайте. 7 основных правил

SEO оптимизация изображений на сайте. 7 основных правил

Ни для кого уже не секрет, что оптимизируя для поисковиков контент страницы не стоит забывать и об изображениях на этой странице. Особенно полезно это для т.н. узконишевых сайтов, содержание которых предполагает наличие что-либо поясняющих тематических изображений.


SEO оптимизация изображений на сайте особенно хорошо влияет на трафик с Google (на начальном этапе и при наличии большого числа картинок), т.к. Гугл шустрее всех индексирует картинки. Помнится, у меня был сайт на садово-огородную тему, картинки с которого залетали в индекс Гугла вскоре после публикации статей и давали первый, вполне качественный трафик.


бы хотел описать все известные мне способы качественной оптимизации изображений

.


1) Атрибут  alt

у тега Img


Всегда необходимо заполнять данный атрибут ( альтернативный текст img src=картинка alt=описание картинки Что туда прописать? Проще всего то, что изображено на картинке. Но бывает так, что изображение не имеет четкой смысловой нагрузки (например, обучающие схематичные картинки, с указанием
что да как делать как на этом сайте). В этом случае весьма полезно прописать в alt точный или разбавленный ключевой запрос статьи. Но все это качественно влияет на оптимизацию, только
если картинки окружены тематичным текстом.

2) Окружить изображение тематичным текстом


Здесь все очень просто поисковики пока что не могут вообще (или не могут как следует) определить содержание картинки

, потому вывод о том, что картинка релевантна тому или иному запросу при поиске по картинкам они делают из контекста, т.е. текста, который окружает картинку. Данное правило работает в связке с предыдущим.


3) Заключить картинку в тег a


Будет очень хорошо, если картинка заключена в ссылку, значение атрибута
href которой равно значению атрибута src

). Т.е. при клике на картинку в статье должна открываться страница с этой картинкой. В коде это выглядит примерно так:


a href= адрес картинки img src= адрес картинки

4) Подпись под изображением


Наличие небольшого тематичного текста очень близко с тегом картинки. Опять же, в сайтах, созданных WordPress все это реализуется довольно просто достаточно добавить подпись к изображению в редакторе. Вообще данный пункт аналогичен п.2. Тем не менее, он помогает, если на странице находится большое количество изображений.


5) Атрибут Title

для тега Img


Этот пункт не так важен при SEO оптимизации изображений на сайте, но лишним не будет. В атрибут
Title можно поместить примерно то же, что и в
Alt.
img src=картинка title=описание картинки /

В WordPressе все это предусмотрено редактором.


 6) Атрибут Title

для тега a в который заключена картинка


Аналогично п.5, но теперь
Title

прописывается в тег ссылки, содержащей в себе изображение. Если не лень можно использовать, но особо критичного ничего не произойдет, если отказаться от этого. В коде это будет выглядеть так:


a href= адрес картинки title=описание картинки img src= адрес картинки

7) Логичные названия файлов картинок


Что это значит? Если на картинке изображено яблоко, то назвать файл лучше так:
apple.jpg
, а еще лучше использовать транслитерацию:
yabloko.jpg

. Не нужно называть файлы 4234234.png, H653AB.jpg и т.п.


Этот пункт довольно важен при оптимизации изображений, т.к., как я писал выше, поисковики плохо или совсем не распознают содержимое картинок, поэтому логичные названия файлов изображений 
намекают

поисковым системам на определенное содержимое картинки.


Если на картинке не понятно что изображено (см. п.1), то и файл картинки следует назвать разбавленным ключевым запросом.  Вот пример из моей статьи про обзор и регистрацию на Futubra.com:


В данном примере файл называется futubra-com-registraciya -300174.jpg.
Раньше я делал транслит вручную, потом надоело, написал скрипт для автоматизации этого процесса на локальном компьютере. Потом мне надоело каждый раз запускать Денвер . Потому сегодня решил разместить этот скрипт прямо здесь на сайте, так что
если кому надо сделать транслит любого текста с кириллицы

пользуйтесь онлайн транслитерация текста.


Стоит еще добавить, что на веб-ресурсе следует использовать небольшие изображения популярных форматов .
jpg,.png,.gif.
 Не надо грузить всякие .tiff

и прочие тяжелые картинки, т.к. они, возможно, не попадают в индекс поисковых систем. А главное  тормозят загрузку страниц сайта и уменьшают лояльность пользователей. И, тем самым, ухудшают поведенческие факторы.


Если все подытожить, то правильный SEO-код картинки может выглядеть так:


pa href= kartinka.jpg
title= описание картинки img src= kartinka.jpg
alt= описание картинки  title= описание картинки  //aЭто такая-то картинка/p

Таким образом, занимаяcь продвижением сайта, необходимо помнить и о SEO-оптимизации изображений. При грамотном исполнении это дает неплохой быстрый трафик с поиска по картинкам.



Кнопка Google +1 изменила внешний вид на новый
  • Только что заметил, что всем известная кнопка Гугл плюс (Google +...

  • Уникальные тексты статей на сайте - важно ли?
  • ...репинания или HTML-тегом. И уникальность определяется как комбинацией этих пассажей,

  • Как удалить Яндекс Диск с компьютера?
  • ...это через веб-интерфейс. Посмотрите инструкцию  про удаление файлов с Диска через

  • Как повысить траст сайта?
  • Думаю, данной статьей стоит закончить тему доверия поисковых систе...

  • Что такое пассаж в SEO? Использование пассажей в оптимизации сайта
  • Весьма много за последнее время написал про тексты и про их уника...
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *