SEO оптимизация: экскурс


Сегодня Интернет-среда – естественное пространство проведения кампаний по привлечению клиентов. Существует несколько основных способов онлайн-продвижения сайтов: контекстная реклама, медийная реклама и SEO продвижение сайтов.


SEO оптимизация сайтов является одним из первых шагов на пути продвижения вашего бизнеса в интернете.


Аббревиатура SEO (от англ. search engine optimization) расшифровывается как поисковая оптимизация. Поисковое продвижение сайтов включает в себя определенный комплекс мер, осуществляемых для улучшения ранжирования сайта по ключевым словам. Очевидно, что чем лучше позиции вашего сайта в результате поисковой выдачи, тем больше потенциальных клиентов зайдет на сайт.


Работа по поисковой оптимизации подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Эффективное продвижение сайта начинается с проведения комплекса внутренних работ.


Внутренние методы SEO


Первым предварительным шагом является тщательный анализ направления бизнеса и подбор ключевых фраз, по которому пользователи будут искать сайт в Интернете.


  • После подбора ключевых слов осуществляется их разбивка на смысловые группы по страницам сайта, которые будут отображаться в результатах поиска.

  • Следующим шагом является проведение контентной и технической оптимизации. Технически правильно оформленный и контекстно верно составленный сайт – залог успеха в нелегком деле SEO продвижения.

  • Проверка технической стороны сайта включает анализ и настройку его программной части, устранение выявленных проблем.


    К технической оптимизации относится, в частности:


    SEO оптимизация текстового контента позволяет повысить ранжирование сайта по ключевым словам. Этот этап предусматривает профессиональный анализ содержательной части сайта и наполнение только уникальным текстом: на этом этапе проводится написание нового контента или рерайтинг уже имеющегося на сайте.


    Внешние методы SEO


    Кроме внутренних параметров, влияющих на ранжирование, существует ряд внешних факторов, которые могут улучшить позиции вашего сайта (например, ссылки на ваш сайт со страниц других сайтов, из форумов или блогов, баннеры и т.п.). Именно поэтому стоит обратить внимание на методы внешней поисковой оптимизации.


  • Регистрация сайта в тематических каталогах и каталогах поисковых систем. Это не только повышает цитируемость вашего сайта, но также добавляет авторитетность и привлекает заинтересованную аудиторию.

  • Написание и размещение статей о вашей компании (продуктах, услугах) на тематических сайтах, дополняя клиентскими и экспертными отзывами и ссылками на ваш ресурс.

  • Ведение аккаунта компании в социальных сетях и блогах, что способствует живому общению с потенциальными клиентами, а также стимулирует обсуждение вашего ресурса, повышает цитируемость вашего сайта.

  • Сегодня аудитория сети Интернет постоянно растет, а соответственно, увеличивается необходимость и эффективность позиционирования своего бизнеса в Интернете с целью привлечения заинтересованных посетителей на свой сайт. Не удивительно, что SEO оптимизация сайтов становится все более актуальной и востребованной услугой. Без сомнения, тщательная профессиональная проработка всех аспектов и этапов поискового продвижения сайтов является залогом правильного вложения средств.


    Узнать подробнее о SEO продвижении сайтов и о других методах раскрутки вы можете, обратившись к нашим специалистам. Вам гарантированы профессиональные консультации и индивидуальный подход. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *