Seo Masters - раскрутка и продвижение сайтов в Одессе, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Украине!

  • Конкуренция сайтов в сфере вашего бизнеса Сайтов по продаже телефонов гораздо больше, чем сайтов по продаже одежды для собак. А там, где больше конкурентов, требуется больший объем работ для преодоления их конкуренции.

  • Региональная направленность раскрутки Продвижение в Киеве или Одессе будет стоить дороже, чем в Запорожье или Тернополе, так как инфраструктура лучше развита в городах миллионниках. Там же находятся и основные конкуренты, и основная масса потребителей товаров и услуг.

  • Ваш seo-подрядчик Стоимость услуг компании с обширной клиентской базой и значительным опытом работы по поисковому продвижению сайтов выше, нежели у молодой компании, не успевшей широко заявить о себе на рынке этой услуги
    .
  • Индивидуальные особенности инструментария оптимизатора. Как писал великий Корнелий: Упражнения рождают мастерство. У каждого мастера свои инструменты и ноу-хау; свои технические секреты, позволяющие автоматизировать и ускорить работу, снизить затраты. Поэтому разные сео-компании по-разному определяют стоимость продвижения сайтов.

  • Количество и качество ключевых слов. Перечни ключевых слов в различных областях количественно отличаются в разы, а иногда и в десятки раз. Логично, что и стоимость seo-продвижения напрямую зависит от количества ключевиков. Но играет роль в ценообразовании и частотность запросов по конкретному ключевому слову. Слово из группы ВЧ запросов может стоить дороже сотни редко запрашиваемых пользователями слов. Совокупность этих факторов определяет широту сложившегося на сегодняшний день диапазона цен, которые у различных компаний могут отличаться в несколько раз.

  • Возраст сайта Чем моложе сайт, тем больше требуется времени для его выведения в топ-10 поисковых систем. Это обусловлено тем, что на новые сайты изначально нельзя размещать большое количество ссылок. Если кто-то гарантирует вам вывод на первую страницу поисковиков в течение месяца без вариантов, это черные технологии. Их использование чревато серьезными санкциями со стороны поисковых сервисов, вплоть до блокировки вашего сайта (для поисковых роботов он перестанет существовать). В Яндексе или Google работают люди не глупее черных оптимизаторов, и технологии противостояния различным хитростям на месте не стоят.

  • Конкурентность. Логично то, что чем конкурентнее ключевой запрос, тем больше времени требуется для вывода его в первую десятку.

  • Объем сайта. Понятно, что внутренняя оптимизация портала с десятками тысяч страниц потребует несоизмеримо больше времени, нежели та же работа в отношении малонасыщенного контентом сайта-визитки или каталога. Соответственно, увеличение объема работ влечет за собой и увеличение цены.

  • Уровень мастерства исполнителя Чем выше квалификация мастера, тем дороже его труд. Можно сказать, что это именно тот случай, когда скупой платит дважды. Опытные специалисты высокого уровня вникают во все тонкости каждого конкретного проекта, что обеспечивает решение многих проблем уже на начальном этапе, экономит время и в конечном счете быстрее приближает вас к цели.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *