SEO: кто и как ее проводит?

Сергей, Вы трудитесь в сфере строительства, причем в сфере В2В. Так как я специализируюсь на маркетинге строительства, то буду говорить не про среднюю температуру по больнице, а могу поделиться своими наблюдениями:
  • На сайте важно развивать направление "экспертность". Если говорить просто: регулярно (еженедельно, например) размещать статьи и заметки по теме вашего бизнеса. Я не стану перечислять все возможные темы, но Вы сами можете догадаться: обзоры продуктов, сравнительные тесты и таблицы, видео, прямая речь экспертов и руководителей компании. Яндекс сейчас при ранжировании придает огромное значение наличию постоянно обновляемого контента. И это ни в коем случае не "SEO-статьи", а полноценные материалы для чтения вашей ЦА.

  • На сайте важно развивать "вовлеченность". Вовлеченность - это удержание посетителей (целевого трафика), подогрев до степени лояльности и создание базы данных лояльной аудитории. Последнее (БД) - особенно важно. Реализуется с помощью: подписки, оферов, контента для скачивания, (иногда) соцсетей (в вашем случае это будет Facebook для узкого сообщества специалистов). Яндекс опять же ранжирует сайты, учитывая, насколько активно трафик взаимодействует с сайтом и как часто возвращается.

  • Все описанные вопросы относятся к внутренней оптимизации. Сейчас ее роль возросла в сравнении с SEO 5-10 летней давности. И будет только расти. Любая полноценная SEO-работа должна начинаться с глубокой внутренней оптимизации.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *