SEO или Pay-Per-Click? Поисковое продвижение или контекстная реклама?

SEO или PPC (Pay-Per-Click, по-русски это переводится как Оплата-За-Клик)?

Поисковое продвижение

или контекстная реклама?

В рекламе сайтов уже давно утвердились два глобальных способа продвижения: поисковое продвижение (поисковая оптимизация, SEO) и контекстная реклама (PPC). Они эффективно работают и приносят результаты, однако у каждого есть свои достоинства и недостатки.

Цель данной статьи показать, что получить максимальную отдачу можно только при совместном использовании поискового продвижения и контекстной рекламы.


Итак, ниже представлена таблица с особенностями каждого из методов продвижения сайта.

Ситуации в разных сферах бизнеса


Ситуация №1. Продвинуть конечное, ограниченное количество товаров.
Вариант № 1. Создать сайт, запустить поисковое продвижение.
Примерно через три месяца люди начнут посещать ваш сайт и видеть, предлагаемый товар.
Создание сайта около месяца, через два месяца первые результаты от поискового продвижения.
Вариант № 2. Создать сайт, запустить контекстную рекламу.
Примерно через три часа люди начнут посещать ваш сайт и видеть предлагаемый товар.
Создание сайта около месяца, один - два дня на запуск рекламной кампании.
Вариант № 3. Использовать только контекстную рекламу. Можно применять в условиях ограниченного предложения.
Создавать сайт не надо, необходимо правильно составить объявление и настроить рекламную кампанию. Если ваше предложение интересно с вами свяжутся. Однако помните, что рекламировать придется только один товар, а если бы был сайт, то пользователи, перешедшие по объявлению узнают и о других ваших товарах.
Ситуация № 2. Новый интернет-магазин.
Вы запустили интернет-магазин, в сети он не известен, а спрос на товары есть. Поисковое продвижение опять долго от 2-х месяцев. Выход контекстная реклама, преимущества очевидны, быстрый запуск, на сайт приходит целевая аудитория, магазин приносит прибыль. Следует помнить, как правило, в интернет-магазинах большой ассортимент товаров, контекстная реклама не всегда будет выручать, рано или поздно вам придется прибегнуть к поисковому продвижению.
Наш совет:

Сразу запускайте рекламную кампанию по двум направлениям и поисковое продвижение и контекстную рекламу. Контекстная реклама — приводит на сайт первых покупателей, создает базу клиентов, поисковое продвижение — через пару месяцев охватывает более широкую аудиторию, приводит больше посетителей на сайт. В дальнейшем можно использовать только поисковое продвижение.


Выводы


При выборе вида рекламной кампании играют роль различные факторы, поэтому надо тщательно рассматривать, подбирать и анализировать все условия и использовать наиболее эффективный в конкретной ситуации способ. Кстати, а вы знали, что в случае, если что-то не получается при поисковом продвижении, это легко можно компенсировать контекстной рекламой.Каждый из видов продвижения имеет свои плюсы и минусы, однако максимальный эффект дает совместное использование поискового продвижения и контекстной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *