SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством


Всели сайты можно продвинуть?


Водних сферах бизнес вполне комфортно себя чувствует, существуя только засчет клиентов, приходящих через поисковое продвижение. Так развиваются, например, многие интернет-магазины. Для других компаний вSEO нет необходимости: например, неимеет никакого смысла продвигать сайт ресторана. Для заведений общепита значима неонлайн-аудитория, алюди, проживающие или работающие неподалеку.


Сколько стоит продвижение?


Стоимость продвижения состоит издвух частей: вознаграждение оптимизатора изатратный бюджет. Первая часть основана насредней рыночной стоимости работы инасамооценке исполнителя: как правило, чем выше его квалификация, тем более высокую цену онназначает. Размер затратного бюджета невозможно спрогнозировать без погрешности такова особенность отрасли.


Возможноли продвинуть сайт замесяц?


SEO это инструмент, который дает результат вдолгосрочной перспективе, поэтому для нового бизнеса поисковое продвижение нелучший способ привлечения клиентов. Как правило, нановых сайтах ощутимая отдача отвложений появляется лишь спустя семь-восемь месяцев. Авсферах свысокой конкуренцией, таких как офисная мебель, пластиковые окна икондиционеры, нареализацию плана продвижения может уйти несколько лет.


Топовые позиции


Стремление привести свой сайт впервую десятку рейтинга невсегда оправдано. Оптимизатор может лишь косвенно влиять папозиции сайта, анегарантировать размещение наконкретном месте врейтинге. Таким образом, требование вывести сайт исключительно втоп-3 поменьшей мере неразумно, апофакту невыполнимо.


Количество продвигаемых запросов


Оптимизатор нередко встает перед выбором: сколько запросов продвигать: десять или двадцать? Стоитли использовать словосочетания, которые редко запрашивают, или лучше ограничиться наиболее популярными? Чтобы ответить наэти вопросы правильно, важно помнить, что задача оптимизатора заключается вповышении видимости проекта винтернете, тоесть впродвижении незапроса, асайта, причем повсему спектру запросов, характеризующих его товары иуслуги.


Гарантии ириски


Продвижение это область, вкоторой невозможно заключить двусторонний договор, так как всегда существует третья сторона, поисковая система. Как правило, речь идет оЯндексе, поскольку именно там сосредоточен контрольный пакет российской аудитории, которая посвоему усмотрению меняет алгоритм ранжирования документов. Это значит, что, несмотря наусилия оптимизаторов, принципы продвижения могут трансформироваться влюбой момент.


Почему оптимизатор недает гарантий?


Спрогнозировать изменение алгоритмов поисковых систем невозможно. Анализ, который вобязательном порядке проводится перед началом работ, также мало помогает избежать возможных ошибок. Оптимизатор всегда располагает устаревшей информацией. То, что можно увидеть впоиске результат работ, проведенных несколько месяцев назад.


Роль SEO винтернет-маркетинге


НаSEO влияют все инструменты представления бизнеса винтернете: сайт, технические настройки, структура, содержание страниц, упоминание компании, наличие компании вкаталогах, возраст бизнеса, конверсия, постоянство аудитории, наличие товаров насайте, условия доставки, цена. SEO единственный инструмент интернет-маркетинга, для реализации которого необходимо влиять набизнес вцелом. Поэтому SEO можно заслуженно назвать королем интернет-маркетинга.


Кто такой SEO-специалист?


SEO-специалист это впервую очередь маркетолог, который должен владеть всеми инструментами комплексного маркетинга, отразработки сайта достимулирования повторных продаж упостоянных клиентов. Втоже время SEO-специалисту необходимы технические знания, ведь эта профессия также связана спрограммированием, версткой, проектированием поисковых систем, лингвистикой, статистикой, аналитикой иобработкой данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *