Оптимизация мета тегов description и keywords.

Оптимизация мета тегов description и keywords.
В этой главе мы поговорим о мета тегах description и keywords

и об их роли в оптимизации сайта под поисковые системы.


В учебнике HTML мы уже вскользь знакомились с этими товарищами так что некоторые вещи Вам думаю уже понятны.. а если непонятны то рекомендую сначала прочитать главу о мета тегах и разобраться что это за теги такие и для чего они нужны..


Ну а я все же повторюсь для надежности..


Description

- Дает описание страницы. Не выводится браузерами на экран, однако может быть использовано поисковыми машинами при выдачи в качестве описания найденной страницы.


Ну и так сказать живой пример.. На главной странице данного сайта используется мета тег
description А вот как выглядит описание сайта в гугле при поисковом запросе: « Как создать сайт?


Замете описание сайта целиком и полностью взято из description

, а не из содержания страницы как это обычно бывает, так что пользователь видит действительно описание страницы составленное автором, а не выхваченные роботом из содержания отдельные несвязные обрывки предложений которые порой напоминают некий каламбур.


Что из этого следует? Да то, что хорошо бы было в данном мета теге дать лаконичное, емкое но краткое описание для каждой из страниц Вашего сайта, так что бы пользователь мог сразу догадаться о чем идет речь на этих страницах. Такое красивое информативное описание само собой разумеется привлечет внимание к Вашему сайту, заставит пользователя кликнуть по нему..


Естественно при составлении описания страницы желательно использовать ключевые слова определенные нами ранее, а так же придерживаться примерно тех же правил что и при оптимизации заголовка title (см. предыдущую главу).


Ну и напомню, что описание
description

не должно превышать по длине более 200 символов, можно и больше, но больше не «зачтется» а то и вовсе может пагубно сказаться для оптимизации страницы.


Keywords

– определяет ключевые слова страницы. Не выводится браузерами на экран. Перечисленные слова в данном мета теге могут быть использованы поисковыми машинами для уточнения ключевых слов страницы.


В общем, в этом теге желательно перечислить ключевые и сопутствующие слова, на которых Вы хотите произвести акцент..


Например, в эту страницу «вмонтирован» такой мета тег:


Ключевые слова и фразы в теге перечисляются через запятую, причем наиболее значимые из них желательно располагать ближе к началу. Общая длина ключевых слов не должна превышать 1000 символов.


О целесообразности применения мета тегов description и keywords ходит немало споров.. и действительно в последнее время поисковые системы стали уделять данным тегам очень мало внимания особенно это касается тега
Keywords . Дело в том, что в свое время, нечестивые веб-мастера стали использовать их чтобы обмануть судьбу.. в мета тегах пишут одно, например: «Сайт о белых и пушистых одуванчиках», а по факту это какой ни будь очередной порно сайт горе владелец которого уж и не знает каким бы еще способом продвинуть его из тысячи аналогичных ГС (
ГС – говно сайт.. ничего личного, просто сленг такой
).. и таким образом вводят людей и поисковые системы в заблуждение, но от судьбы, как известно не уйдешь.. вот поисковики и перестали уделять особое внимание данным тегам, СДЛ (
СДЛ - сайты для людей.. опять таки сленг

) вернули свои позиции по другим критериям оценки сайта и его содержания, а ГС так и увязли на дне выдачи.


Сайты для людей в ТОПе а ГС в … … … - ну там где им и положено быть..)))))

Однако, хочу сказать, что если поисковики и обращают мало внимания, это не значит, что они не обращают внимания вовсе.. так что я бы все таки рекомендовал их использовать.


Только использовать грамотно и честно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *