Оптимизация картинок для поисковых систем. SEO-оптимизация изображений

Когда речь заходит о SEO (оптимизация под поисковые системы), не стоит забыть и про изображения.

Каждый специалист по SEO скажет вам, что у изображений есть свои преимущества и могут привести ваш вебсайт к хорошей позиции в выдаче.



Многие владельцы вебсайтов просто размещают изображения, даже не изменяя его названия, и их это вовсе не заботит. Это неправильный подход. Если вы хотите владеть грамотным SEO-оптимизированным вебсайтом, нельзя упускать из виду оптимизацию изображений.


Итак, давайте я расскажу вам об оптимизации изображений.


Существует 3 важнейших фактора оптимизации изображений:


 img title="SEO оптимизация изображений" src="http://web-profy.com/wp-content/uploads/2011/12/seo-optimizacija-kartinok.jpg"
 alt="для сайта и поисковых систем" width="502" height="270" /

Название изображения

Важнейший фактор, и поэтому вам следовало бы использовать разумные слова в названии файлов изображений, которые описывали бы то, что представлено на изображении. В качестве разделителя между словами можно использовать дефис (-).


Пример: seo-optimizacija-kartinok.jpg


Атрибут Alt

Alt-атрибут изображений также важен относительно SEO, но здесь важно не переусердствовать. Не нужно стараться вместить на страницу как можно больше маленьких изображений, чтобы ко всем прикрепить ключевики и атрибуты alt. Поисковая система может и наказать за это. Итак, просто старайтесь вести себя естественно, и не забывайте про alt-атрибут у уже имеющихся на странице изображений.


В предыдущем примере мы использовали seo-optimizacija-kartinok.jpg. Хорошим alt-атрибутом такого изображения может быть «Как оптимизировать изображение» или «SEO-оптимизация картинок».


Короче говоря, alt-атрибут как бы объясняет то, что изображено на картинке. К тому же, если браузер пользователя не отображает изображения, он хотя бы сможет прочесть, о чем это изображение.


В данный атрибут следует поместить описательный текст.  Название изображения также отображается при наведении на него курсора мыши. Учтите, что данный атрибут используется не столько в целях SEO-оптимизации, сколько ради эстетики.


Другие важные факторы SEO, оказывающие влияние:


Данный атрибут также может принести несколько очков в вашу пользу. Иногда бывает полезно разместить под изображение его название (описание). Подобный текст подскажет Google, что это изображение действительно подходит под выдачу на определенный запрос.


Не столь важно, если вы используете определенные размеры изображения на страницах, будет грамотнее, если вы укажете точные размеры в пикселя в коде HTML. Это немного ускорит скорость загрузки страницы. Браузер уже заранее будет знать, где и какого размера будет изображение, и продолжит загружать остальной контент, не дожидаясь полной загрузки изображения. Если вы не указываете ширину и высоту изображения, браузер сначала прогрузит изображения, а затем уже продолжит загружать страницу.


Также, вы вероятно знаете, что лучше заранее подготовить изображения нужных размеров, а не масштабировать их средствами HTML.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *