О маркетинге и рекламе: SEM и SEO: в чем разница?

SEO это больше техническая сторона вопроса. Работа здесь заканчивается почти сразу, после создания сайта (конечно, если меняются алгоритмы поисковых систем, то требуется новая корректировка). О SEO лучше задуматься еще на этапе создания сайта.SMO (англ. Social Media Optimization Оптимизация для социальных сетей) Комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.Если SEO это улучшение сайта для поисковиков, то SMO улучшении сайта для людей. Изначально было сформулировано пять правил SMO, но потом появились и остальные. Вот ссылка на первую публикацию: 5 Rules of Social Media Optimization (SMO).Просто делайте так, чтобы людям было комфортно на Вашем сайте. Создавайте интересный контент, на который захотят ссылаться, упростите добавления контента в социальные закладки, сделайте информацию доступной для всех пользователей (RSS, трансляции в социальные сети), позвольте посетителям сказать то, что они думают (комментарии, пинг- и трекбеки).SMO больше подходит для динамично обновляемы сайтов, в частности для блогов, так как эти сайты обновляются по несколько раз в неделю. Поэтому часто считают, что SMO и приемлемо только для блогов, но это не так.SMM (англ. Social Media Marketing маркетинг в социальных сетях) Комплекс действий, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.Напрашивается вопрос, о различии SMO и SMM. По сути SMM очень напоминает PR своего сайта в интернете. Нет, не спам, а именно PR. Разница между SMM и спамом сравнима с разницей между спамом и direct mail.Можно посоветовать свой ресурс во время общения в интернете. Общение сейчас в основном происходит в социальных сетях, поэтому название именно такое, но никто не отрицает возможности использования SMM в мессенджерах и электронной почте. Главное, не быть назойливым (с другой стороны, это палка о двух концах) и на начальных этапах отдавать больше, чем получать, то есть помогать сообществу.Иногда SMM считаю частью SMO. Я с этим не согласен, и считаю SMM отдельным видом продвижения.SEM (англ. Search Engine Marketing маркетинг в поисковых системах) Комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости с поисковых машин.Для статичных сайтов больше подходит SEM, чем SMO. Кто-то считает, что SEM это весь интернет-маркетинг в целом, а SEO, SMO, SMM это части SEM. SEM, другими словами, это продвижение проекта в интернете. Чаще всего это делается с целью увеличения продаж, но бывают и другие цели. SEM часто включает в себя поисковую оптимизацию (SEO), но это нечто большее. К SEM относится контекстная, поисковая реклама. Маркетингом, а не рекламой это называется потому, что большинство технологий SEM не позволяют достигнуть целей рекламы.Поисковый маркетинг позволяет очень четко таргетировать аудиторию сайта по многим параметрам.Частью SEM однозначно является VSM Video Search Marketing контекстные рекламные видеоролики при поиске на видеохостингах (youtube.com, video.mail.ru, rutube.ru, smotri.com, и другие).Эта статья не соответствует одному из принципов SMO (размещение на сайте не энциклопедического знания, а повода для беседы), но, как я и предупредил в начале статьи, захотелось озвучить грань между понятиями.Могут возникать споры что важнее. Важно все, но лично я на первое место я ставлю контент. Можно так оптимизировать сайт, что он будет на первом месте по всем запросам, но посетители там не останутся. Поэтому, пишите интересно, на вас будут ставить ссылки и все будет хорошо. Создавайте. Источник http://ablohin.ru/294

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *