Нативная реклама спасает seo-рынок

В последнее время происходят изменения в системе алгоритмов поисковой выдачи Яндекс. Эти изменения затруднили работу по привычным схемам и скриптам работы. Какие альтернативы существуют в настоящее время?

В новых условиях старые seo-инструменты стали рискованными и зачастую неэффективными. Если раньше рынок seo приносил Яндексу до половины всего рекламного дохода, то у же в 2015 году запуск «Минусинска» ознаменовал падение этого канала доходов.

В качестве основной альтернативы продвижения за пределами органической выдачи эксперты считают использование специализированных рекламных сетей. Их главной особенностью должно стать продвижение маркетингового контента.

Основой этого продвижения являетсянативная реклама, получившая широкое распространение после видеорынка.

Нативная реклама в отличие от других способов продвижения предлагает новый подход к размещению: теперь ваш контент интегрирован в основное содержание сайта. Конечно, широкое распространение нативная реклама получилав социальных сетях.

Первым стал Facebook, который предлагал рекламодателям продвижение собственных записей в новостной ленте пользователей. Сейчас нативная реклама доступна в популярных социальных сетях регионов: ВКонтакте и Одноклассники.

Подобный формат размещения понравился и самим владельцам социальных сетей, и рекламодателям:

1. Не раздражает пользователей, поскольку встраивается в основной контент.
2. Понятен тем, кто ранее не использовал интернет-продвижение.
3. Не индексируется программами для скрывания классических баннеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *