Методы интернет-маркетинга: SEO

Основы SEO-технологии


Структурно SEO-технология четко подразделяется на два взаимосвязанных направления: работу над внутренними факторами (контент сайта, разметка страниц и т.п.) и над факторами внешними. Оба эти направления являются необходимыми для успеха кампании по продвижению сайта, однако характер их существенно различается: если работа над внутренними факторами, как правило, носит разовый характер, то внешние факторы необходимо совершенствовать постоянно.


Упрощенно говоря, проработка внутренних факторов в рамках SEO-технологии заключается в интеграции в тексты на страницах сайта, а также в HTML-код сайта определенных «ключевых» словосочетаний. Набор этих словосочетаний, так называемое семантическое ядро, а также последовательность и частота их включения в текст определяется в каждом случае индивидуально, в зависимости от характера web-ресурса и поставленных задач. В свою очередь, внешние факторы – это, главным образом, ссылки с других ресурсов той же или близкой тематики, на основании которых поисковая машина определяет «авторитетность» сайта.


В общем виде SEO-технологии выглядят достаточно просто, однако обилие нюансов, связанных как с внутренними, так и (особенно) с внешними факторами, а также постоянное изменение правил, по которым «играют» поисковые системы, превращают процесс продвижения сайта в настоящее искусство.


Адресность технологии


Технология SEO-оптимизации – адресный метод, позволяющий в результате привлечь на сайт именно его целевую аудиторию. Эта особенность определяется тем, что при подборе семантического ядра оптимизации проводится анализ web-ресурса на предмет его тематики и одновременно определяются наиболее популярные запросы пользователей интернета, максимально точно подходящие тематике. Таким образом, на оптимизированный web-ресурс приходят посетители, которые вводят в поисковых системах точно отражающие тематику сайта запросы.


Такая аудитория изначально заинтересована в товарах, услугах, предлагаемых на сайте, ей интересна представленная там информация. В результате не просто увеличивается число посетителей, но растет количество «глубоких» просмотров web-ресурса, повышается процент конвертации посетителей в клиентов.


Результативность SEO


Эффективность любого метода раскрутки сайта можно оценить по целому ряду параметров, важнейший из которых – посещаемость. Ведь увеличение аудитории – главная задача любой технологии интернет-маркетинга. SEO-оптимизация позволяет масштабировать аудиторию, при правильном применении дает стабильный во времени результат. Оптимизированный web-ресурс не просто достигает определенных позиций в поисковых системах, но удерживает их на протяжении нескольких месяцев.


К преимуществам SEO можно также отнести простоту технологии, достаточно короткий срок, необходимый для появления первых результатов оптимизации, универсальность, то есть возможность применения для любых web-ресурсов. Отдельно стоит отметить, что SEO-оптимизация по такому параметру, как стоимость привлечения отдельного посетителя сайта, гораздо выгоднее любых других методов интернет-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *