Крауд-маркетинг — новое направление в SEO

В нынешних реалиях, когда классические ссылки уже мало приносят пользы, нужно искать новые подходы и направления. Именно поэтому и появился новый тренд в сео крауд-маркетинг. Я решил разобраться, что же это такое и на какой результат можно рассчитывать.
Крауд-маркетинг

— это совершенно новая технология продвижения проектов в интернете. Основывается данный метод на мнении пользователей и их рекомендациях. Фактически это формирование вашей репутации в сети. Лидер по маркетингу в данной области Referr.ru.


  • формирование естественной ссылочной массы.

  • На практике это работает следующим образом. Вы оставляете заявку на сайте, с вами связывается менеджер и помогает вам сформировать ТЗ на выполнение работ. В нем вы обычно указываете URL своего сайта, его тематику, продвигаемые страницы и предпочтения по соотношению анкорных ссылок к безанкорным.


    После согласования вы отправляете предоплату в размере 50% и ждете на около месяца, пока будут выполняться работы по продвижению. В конце получаете полнейший отчет и оплачиваете остаток средств.



    Для тех, кто мало понимает всю схему, распишу подробно. Допустим, у вас есть магазин по продаже велосипедов и вы хотите получать больше прибыли с него. Для вас специально подбираются тематические форумыблогиQA сервисы, где идет обсуждение велосипедов. В эти обсуждения вклиниваются специальные люди, которые рекомендуют публике этих порталов ваши велосипеды. В итоге человек читает рекомендации, что у вас лучшие велосипеды в городе, переходит на сайт и совершает покупку.


    Сколько стоит такое удовольствие? Совсем недорого, всего 200 вечнозеленых за 50-60 упоминаний (ссылок). По срокам выходит примерно месяц на размещение этого объема.


    Но так ли все радужно на самом деле, как расписано в теории? Я решил опробовать все на себе лично.


    Продвижение сайта с помощью крауд-маркетинга


    Здесь я постараюсь описать максимально подробно опыт сотрудничества с Referr.ru, чтобы вы могли сами для себя оценить всю ситуацию и сделать свои выводы. Для эксперимента был выбран E-commerce сайт. Регион Россия. Срок продвижения 1 месяц. Прошел один месяц. И вот, что получилось на выходе.


    Характеристики размещенных ссылок Размещено ссылок: 54 (на 4 больше, чем заявлено)
    Ссылок с тематических площадок: 28 (52% ) Ссылок с около тематических площадок: 26 (48%) Активных ссылок: 44 Ссылок в виде текста: 9 Ссылка с редиректорм: 20 Прямые ссылки: Общий ТИЦ 54563 Средний ТИЦ 1000 Всего уникальных площадок

    18 (54 ссылки были размещены на 18 сайтах, по 3 ссылки на каждую площадку).



    Что касаемо индексации данных площадок, то она идет своим чередом. Ничего специально не вгоняется, так как это и не требуется. Здесь смысл в другом, это вам не прогон по трастовым сайтам.



    Если кто не помнит, то картинки у меня кликабельные. Как видите, с момента начала эксперимента особой динамики не наблюдается. Все идет ровно, иногда есть всплески. В конце месяца рост связан с другими причинами, его во внимания не берем.


    Выводы по эксперименту


    В целом, размещением остался доволен. Это действительно что-то новенькое на рынке SEO, что в будущем будет неотъемлемой частью продвижения любого сайта.


    Что понравилось:
  • Разнообразие в простановке ссылок (прямые, безанкор, с редиректорм и без, активные и неактивные).

  • Из того, что не понравилось у меня только один пункт отдача. Пока она слишком незаметная, что видно на графике выше. С другой стороны было рекомендовано пользоваться этой услугой более 3 месяцев для заметного роста, а я пишу этот пост только после первого.


    Итог

    обязательно к использованию для по-настоящему белых проектов и инетрнет-магазинов. Отлично разбавляет ссылочную массу, придавая ей девственной естественности, о которой сегодня все так заботятся.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *