Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это эффективный способ привлечения клиентов с помощью полезного контента. Таким контентом могут быть статьи на сайте, посты в блогах, твиты, учебные курсы или любые другие тесты, интересные аудитории.


Грамотный контент-маркетинг обеспечит стабильно высокий приток целевых посетителей на сайт. В отличие от обычной рекламы, навязывающей товар покупателю и оттого вызывающей раздражение, контент-маркетинг лишь снабжает потребителя информацией, помогающей сделать выбор. И потребитель делает этот выбор в Вашу пользу.


Контент-маркетинг формирует вокруг компании и ее продуктов информационное поле, благодаря которому клиенты могут узнать о Вашем предложении из самых разных источников: от поисковых систем до тематических ресурсов. Правильная подача информации, ее уникальность и полезность аудитории создают экспертный имидж компании, укрепляют ее авторитет среди как потребителей, так и конкурентов. И все это – за разумные деньги и без применения «агрессивных» рекламных методов.


Этапы работ


Услуга контент-маркетинга подразумевает постоянную работу над наполнением сайта качественным текстовым контентом. После согласования условий заказа мы разрабатываем контент-стратегию с учетом интересов целевой аудитории и заботимся об удержании внимания клиентов к Вашей компании. В зависимости от особенностей Вашего бизнеса и сайта для продвижения могут использоваться статьи, обзоры, новости, пресс-релизы и другие материалы.


Результаты


  • постоянный рост аудитории, привлекаемой качественным полезным контентом;

  • укрепление авторитета компании, создание имиджа гуру в своей сфере;

  • обратная связь и доверительные отношения с клиентами.

  • Первые результаты нашей работы будут заметны уже спустя короткое время.


    Если Вы хотите получить дополнительную информацию о наших услугах, звоните в удобное Вам время по телефону +7 (495) 125-20-11 или оставьте заявку с помощью онлайн-формы. Наши специалисты обсудят с Вами все интересующие Вас вопросы и подготовят коммерческое предложение. И помните: пока Вы размышляете, Ваши конкуренты уже используют возможности контент-маркетинга.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *