Контент-маркетинг и SEO: ребята, давайте жить дружно

Контент-маркетинг и SEO: ребята, давайте жить дружно


На прошедшей почти месяц назад конференции NaZapad Виктор Карпенко (seoprofy.ua) показал пошаговое руководство к запуску процесса.


На примере США Виктор показал, как с ноля построить процесс контент-маркетинга. После запуска Минусинска и в перспективе 2-3 лет описанный метод будет работать и уже работает у нас.



Контент-маркетинг делим на внешний и внутренний.


Ресурсы


Составляет текст письма. Самый важный элемент процесса, продающее письмо.


Системно создают и правят контент под требования площадок.


Решение: искать контакты в соц. сетях, проверять открываемость писем (Yesware)


  • Только белые и пушистые ниши, никаких казино и партнерок

  • Процесс


  • Репутационные запросы: отзывы, обзоры и т.п.

  • Авт. Пример из России:

    Космомольская Правда предлагает составление ядра, вывод статьи в ТОП по информационным запросам и оплату за переходы на страницу из поиска. На странице в тематическом материале ваша реклама. Пример.


    Продвинутый уровень: ведем KPI по площадкам в таблице.


  • Цель заявить о продукте, создать спрос, получить отдачу

  • Реакция Рунета


    Тема контент-маркетинга так и осталась бы в блоге СеоПрофи, если бы не классическая для Рунета реакция, которая возникла пару дней назад.


    СеоНьюз опубликовал исследование с говорящим названием Контент-маркетинг главный фактор SEO-успеха. По результатам опроса, эффективный контент на первом месте по значимости:



    Через два часа Дмитрий Шахов опубликовал запись с не менее говорящим названием.


    Контент-маркетинг как тупиковая ветвь эволюции в SEO, где показал реалии и стоимость услуг для обычного коммерческого регионального сайта.



    Денис Савельев ответил материалом TexTerra против всех, где показал противоположный пример, с утверждением, что SEO умерло.





    Выводы


    В нынешнем Рунете контент-маркетинг могут себе позволить не только гиганты, такие как Розетка.юа (ребята делают кучу классного материала на ютьюбе). Контент-маркетинг использовали, используют и будут использовать все участники обсуждения и все в Рунете, в той или иной степени.


    Но не стоит возводить его до уровня абсолюта, как и классическое SEO. Это разные стороны одного процесса продвижения. Наша ниша и наши профессии эволюционируют. Это нормально. Не нужно тормозить развитие максимализмом.


    Давайте жить дружно и наносить пользу клиентам.
    Комментарии: Конспект книги «REMOTE. Офис не обязателен» Джейсона Фрайда, Дэвида Хенссона Как читать книги?

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *