Контекстная реклама в Baidu

Поисковые системы являются основным источником получения информации, и Китай не исключение.
Самый популярной поисковой системой в Китае является

Baidu

, его используют более 90% всех пользователей, на втором месте Soso/Sogou его используют 45% пользователей.
Так как наибольшую часть рынка с большим отрывом занимает Baidu, то и размещение рекламы мы рекомендуем начать именно с него.


Наиболее эффективные результаты можно достичь только при одновременной работе контекстной рекламы и SEO продвижении.


Продвижение в Baidu


Поисковая выдача в baidu, аналогично знакомому нам Яндексу, Google состоит из рекламы в виде текста, баннеров и органической выдачи. В отличии от Яндекса, количество объявлений отображаемых по одному запросу не ограничено 3 в верху страницы. По самым конкурентным запросам, почти вся страница результатов состоит из объявлений.



Форматы рекламы в Baidu: Контекстная реклама baidu
  • в результатах выдачи CPC, то есть, оплата происходит за переход.

  • Брендовый блок baidu
  • . Для того. чтобы конкуренты не переманивали клиентов по чужим брендовым запросам, Байду создало специальный формат. По пулу ключевиков, основанном на названии бренда для вас выделяется блок размером с половину экрана с большим количеством ссылок и информации о сайте. При этом. никакая реклама конкурентов не отображается,а результаты органической выдачи находятся ниже зоны видимости. Оплата данного формата происходит за показы.

  • Для повышения узнаваемости бренда и вывода новых продуктов на рынок Baidu предлагает
    специальный формат baidu
  • . Ваше объявление будет показываться по пулу запросов тематики, например, финансы, часы и так далее. Ключевики покупаются пакетом и сроком размещения в несколько недель. Данный формат сравнительно дорогой, но ввиду значимости известности бренда в Китае, он приносит очень хорошие результаты. Оплата производится по пакетам ключевых слов за период.


  • Баннерная рекламам на сайтах сети Baidu
  • . Данный продукт аналогичен google GDN. Рекламные объявления показываются выбранной аудитории, сегментация производится по ключевым словам, сайтам, интересам, поведенческим признакам, возможна настройка ремаркетинга.


  • Baidu предлагает широкий выбор вариантов продвижения, но только квалифицированный специалист с хорошим знанием рыка и языка сможет создать эффективные рекламные компании и достичь желаемого результата.


    Почему стоит воспользоваться нашими услугами по ведению рекламы в Baidu?

    1. В виду сложности китайского языка, для подбора ключевых слов недостаточно перевести ключевые слова с английского или русского. У нас работают китайцы. носители языка, которые сделают данную работу максимально качественно.
    2. Разница менталитета и восприятия. То что работает на российском рынке не работает на Азиатском и наоборот.
    3. Мы берем на себя вопросы связанные с созданием аккаунта, помогаем с документооборотом.


    В нашем лице вы получаете русского аккаунт менеджера, который работает с китайскими коллегами. вся коммуникация с вами производится на русском языке, в то время, как работу требующую хорошего знания языка и понимания рынка выполняет наш Китайский отдел.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *