Контекстная реклама или SEO. Что ж выбрать?

Контекстная реклама или SEO. Что ж выбрать?
Успешный веб-сайт

– это сайт с высокой посещаемостью, о котором знает множество интернет-пользователей. Однако владельцы сайта просто физически не в состоянии рассказать о своем ресурсе большому количеству людей и обеспечить тем самым большое количество посетителей. Поэтому оптимальным решением в этом вопросе будет обращение к специалистам.


Поисковая оптимизация сайта


Существует комплекс мер, которые можно предпринять, для того чтобы веб-сайт был популярен. Самый известный вариант – seo (поисковая оптимизация сайтов). Это процесс, направленный на повышение позиции сайта в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Чем выше находится сайт, тем больше людей в ответ на свой запрос перейдут именно на него. Поисковая оптимизация включает в себя массу процессов, в том числе улучшение структуры сайта и навигации, написание текстов с использованием ключевых слов (соответствующих запросам, под которые делается оптимизация), регистрацию в каталогах, обмен ссылками и так далее.


Эффект от проведенной специалистами работы по поисковой оптимизации сайта

заметен визуально: сайт виден в результатах поиска. Причем на достигнутых позициях ресурс может оставаться даже после того, как его перестали продвигать. Однако следует отметить, что алгоритмы работы поисковых систем постоянно усложняются, и предсказать, какие именно позиции займет сайт и как долго он на них продержится, практически невозможно. Еще один недостаток поисковой оптимизации сайтов – то, что процесс занимает, как правило, несколько месяцев, и требует работы нескольких специалистов.


Контекстная реклама сайта


Есть и иной вариант продвижения сайта – контекстная реклама. Это такой способ размещения рекламных объявлений, при котором суть и тема объявления соответствует содержанию интернет-страницы, на которой оно размещается. К примеру, если посетитель ведет поиск по запросу «горящие туры в Египет», то на соответствующей веб-странице появится объявление об услугах конкретной туристической компании, которая заказала контекстную рекламу.


Контекстные объявления располагаются в отдельных блоках, и пользователю сразу становится понятно, что это реклама. В этом заключается основной недостаток такого вида рекламы, поскольку посетители в первую очередь интересуются естественными результатами поиска. Однако
несомненный плюс контекстной рекламы

– в скорости размещения: она появляется в сети практически сразу же после оплаты. Хорошо и то, что контекстная реклама видна не только в поисковых системах, но и на самих сайтах соответствующей тематики, которые входят в рекламную сеть, и ее параметры – место, время размещения – можно полностью контролировать.


Хотя следует учесть, что, в отличие от результатов поисковой оптимизации, контекстная реклама пропадает сразу же после того, как ее перестают оплачивать. Следует также отметить, что
контекстная реклама стоит дороже

, к тому же, в отличие от оптимизации, которая влияет на позиции во всех поисковых системах, рекламу нужно оплачивать для каждой отдельной страницы.


Таким образом, можно сделать вывод, что и поисковая оптимизация, и контекстная реклама являются весьма эффективными инструментами при продвижении сайта. Однако с учетом стоимости работ и долговременности эффекта большинство заказчиков все же выбирают поисковую оптимизацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *