Контекстная реклама

В выдаче поисковых систем контекстное объявление может находиться вверху слева над результатами поиска (спецразмещение), либо — снизу или справа (гарантированные показы).


Преимущества заказа контекстной рекламы в Seo Production


1. Эффективность

. Наличие современного программного обеспечения позволяет специалистам Seo Production управлять рекламными кампаниями любого масштаба и сложности, при этом добиваясь их высокой эффективности. Это становится возможным благодаря автоматизации процесса отслеживания изменений ставок. Мы выбираем самые выгодные ставки на размещение, а ваше объявление занимает нужные позиции по доступной цене.


2. Высококлассные специалисты.

Многие наши сотрудники имеют сертификат от систем контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords. Опыт и квалификация позволяет нашим специалистам сделать контекстную рекламу результативной и продуманной.


3. Экономия стоимости за 1 клик.

Seo Production предлагает компетентную организацию контекстной рекламы, благодаря которой становится возможным сократить стоимость за 1 переход практически в два раза по сравнению со средней стоимостью. Таким образом заказчик получает в два раза больше посетителей без увеличения бюджета.


4. Консультации.

На любом из этапов рекламной компании заказчик может задать интересующие его вопросы и получить не только исчерпывающие ответы специалиста, но и — предложения по увеличению эффективности.


Как осуществляется контроль


Отчет с основными показателями.
  • Каждый месяц формируется отчет с анализом статистики показов контекстного объявления и кликов, величины расходов и CTR (индекс отношения количества кликов к числу показов объявления).

  • Доступ для заказчика.
  • Через Web-интерфейс заказчик может в любой момент просмотреть параметры показа контекстных объявлений и статистические данные.

  • Управление бюджетом.
  • Заказчик имеет возможность вводить ограничения на максимальную цену за клик, а также — устанавливать границы ежедневного или недельного расхода средств с тем, чтобы обеспечить равномерное расходование выделенных на рекламную кампанию вложений.

  • Стоимость контекстной рекламы


    Каждый из проектов рекламной кампании мы рассматриваем в индивидуальном порядке, исходя из специфики и задач, которые ставятся в ходе контекстного продвижения. Итоговый бюджет будет рассчитан с учетом уровня конкуренции в заданной нише, а также той позиции, на которой будет размещено объявление. С учетом этих факторов и будет формироваться цена за 1 клик по каждому из запросов. При этом в любом случае владелец сайта может вводить нужные ограничения, регулируя величину материальных вложений в соответствии со своими возможностями.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *