Каталог статей

Репутация в интернете становится все более важным фактором
для компаний и брендов. Если ей совсем не уделять внимания, то все
усилия по продвижению могут пойти прахом, и ни SEO, ни контекстная
реклама уже не спасут. Как правильно отслеживать мнения в сети? Какие
каналы использовать? Как действовать? В этой статье мы ответим на эти и
многие другие вопросы.


Почему репутация так важна?
По
многочисленным опросам наибольшее значение для пользователей имеют
мнения их друзей и знакомых и отзывы в сети, а не медийная и контекстная
реклама, e-mail-рассылки и другие каналы. Это уже говорит о том, что
необходимо тщательно следить за репутацией. Также в опыте многих
западных компаний уже давно используется анализ аккаунтов в социальных
сетях при приеме на работу и рассмотрении заявки на оформление кредита.

При
рекламе компании, бренда или продукта обязательно стоит помнить о
репутации, так как негатив от пользователей сети может попросту
перечеркнуть все ваши усилия по продвижению, тогда уже верхние строчки
ТОПа и контекстные объявления начнут работать против вас, а вам
захочется, чтобы все скорее вообще забыли о существовании вашей
компании. Согласитесь, будет обидно, если не получится вовремя спасти
ситуацию, а весь негатив разойдется по сети и станет причиной рождения
мемов. Если вовремя не дать конструктивный ответ на один-единственный
критический отзыв пользователя, то он может стать причиной потери
десятков тысяч ваших потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *