"Как сделать свой сайт самому"пособие для чайников

Не имеет значения, как выглядит ваш
сайт и какой у него контент, если пользователи не смогут его найти. Не секрет, что основная масса посетителей заходит на сайты через
поисковые системы

. Поисковые системы являются связующим звеном между желанием пользователей найти нужную информацию и желанием владельцев сайтов получить заинтересованных пользователей.


Когда вы ищите в интернете какую либо информацию, вы набираете сочетание слов (
целевой запрос )

по интересующей вас теме в поисковых системах Yandex, Google, Rambler и прочих.


Чтобы пользователи могли легко найти ваш сайт через поисковые системы, необходимо, чтобы ссылки на него были в «
зоне видимости

» по целевым запросам, т.е. находились на первых трех страницах результатов поиска в поисковых системах.


Продвинуть сайт в «зону видимости» помогает поисковая оптимизация или SEO.
SEO  оптимизация (англ. Search Engine Optimization) – это наука по выведению вашего сайта в поисковые системы на хорошие позиции по
ключевым запросам

, которые относятся к теме вашего сайта.


Если Usability – это оптимизация сайта для удобства пользователей, то SEO – это оптимизация сайта для поисковых машин.


Поисковую оптимизацию условно можно разделить на внутреннюю и внешнюю .
Внутренняя оптимизация

– изменение характеристик сайта, чтобы сделать его страницы максимально привлекательными для поисковых машин. Работы проводятся «внутри» сайта – осуществляется подбор ключевых слов (запросов) и создается семантическое ядро сайта, производится необходимая корректировка содержания и оформления контента под ключевые слова, корректировка и облегчение HTML-кода, оптимизация URL страниц сайта, установка необходимых внутренних ссылок, навигации и прочие мероприятия.


Внешняя оптимизация

– это мероприятия проводимые «вне» сайта, с использованием сторонних ресурсов,  и направленные на увеличение посещаемости и популярности.  Сайт регистрируется в каталогах и поисковых системах, устанавливаются внешние ссылки на сайт, размещаются статьи с исходящими ссылками и прочее.


Основная цель внешней оптимизации – получить необходимое количество ссылок на свой сайт с внешних ресурсов, наиболее близких к тематике вашего сайта. С точки зрения поисковых машин внешние ссылки рассматриваются, как рекомендации посмотреть полезную информацию.

Основная часть внутренней оптимизации проводится до запуска сайта. После запуска, при обновлении и дополнении контента, веб-мастер только придерживается установленных правил.


Внешняя оптимизация целиком и полностью проводится после установки сайта на сервер хост-провайдера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *