Как контекстная реклама может помочь SEO продвижению

Неписанный закон интернета –
будет трафик, будут деньги

– работал, работает и будет работать всегда. Но любой трафик привлекается на сайт для последующей его монетизации – то есть продажи, клики по адсенсу, брендинг и мн.др., а не просто так, чтобы он был. Трафик который приходит и уходит (боты) – никому не нужен (разве что только тем, кто продвигает сайт по трафику, а не по позициям).


Так вот, собираясь оптимизировать и продвигать сайт в поисковых системах, хотелось бы как-то заранее узнать – а будет ли толк от этого?


Кто-то возможно подумал из названия статьи, что контекст положительно влияет на seo продвижение – нет, никак не влияет.
Цель статьи

– показать как контекстная реклама может в течении всего пары дней/недель сказать будет ли толк от поискового продвижения. В то время, чтобы продвинуть запрос и узнать это требуется как минимум один-два месяца.


Многие уже догадались о чем идет речь – да все верно, чтобы узнать будет ли толк от SEO,
берем и запускаем интересующий нас перечень запросов с помощью инструментов контекстной рекламы

– например google adwords, яндекс директ.


Выделяем бюджет, настраиваем, запускаем, тестируем и делаем срез!


Например запустили мы 50 запросов и только по 15 запросам мы получили желаемое целевое действие на сайте. Так вот, начинайте продвигать эти первые 15 запросов в органической выдаче. Когда достигнете ТОПа, можете выключать контекст, а лучше использовать в тандеме и контекст и органику – суммарно будет больше трафика, чем просто с органики или контекста, доказано уже много раз на практике.


Как посмотреть какие запросы были успешными, а какие нет?
  • конверсии = 2 (так как 1 конверсия еще не факт того что запрос конвертируемый).

  • выгружаем в ексель (для удобства).


  • Готово! Передаем этот список ключевых слов в отдел SEO продвижения и через месяц-два начинаем получать продажи с органического поиска.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *