Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта товаров или услуг в сети Интернет, затрагивающая основные элементы традиционного маркетинга: цена, продукт, место продажи и продвижение.


Основная цель интернет-маркетинга получение максимальной прибыли для владельца интернет-сайта от посетителей сайта.


Основные элементы интернет-маркетинга


  • Товар (Product) объект продажи с помощью Интернета, который должен обладать хорошим качеством, поскольку он конкурирует не только с другими сайтами, но и с off-line (обычными) магазинами.

  • Цена (Price) цена в Интернете, обычно, ниже чем в обычных магазинах за счет экономии на издержках. Следите за этим соотношением и ценами конкурентов и вы сможете получить максимальную отдачу от продаж в Интернете.

  • Продвижение (Promotion) комплекс мероприятий по продвижению как самого сайта, так и продаваемого товара или услуги в целом в Интернете.
    Может включать в себя множество инструментов:
    раскрутка сайта;
    контекстная реклама;
    баннерная реклама;
    контекстно-медийная реклама;
    e-mail - маркетинг;
    вирусныая реклама;
    работа с соц. сетями и блогами.

  • Место продаж (Place) точка продаж, то есть сам сайт. Естественно, что в интернет-маркетинге огромную роль играет качество, привлекательность и удобство сайта.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *