Интернет-маркетинг — PowerBranding.ru


В 2009 году компания Ford сделала революционный шаг в области маркетинга в автомобильной промышленности и запустила грандиозную рекламную кампанию с привлечением социальных медиа под названием Ford Fiesta Movement.


Кампания оказалась сверх успешной и показала настоящие возможности социальных медиа. В рамках кампании были привлечены самые известные блоггеры, которым предлагалось оценить новую модель Ford Fiesta и поделиться своим мнением со сообществом.


Результат: более 50 000 страниц уникального контента, более 30 млн. просмотров различны сюжетов с использованием Ford Fiesta в социальных медиа, рост продаж с 23 000 до 69 000 в 2011 году.


Опираясь на грандиозный успех первого запуска, Ford запускает Remix данной кампании, несомненно обновив ее условия и в очередной раз продемонстрировав совершенно новый уровень использования социальных медиа: Ford просто предоставляет автомобиль и позволяет участникам создавать свой уникальный контент. Читать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *