Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг  ( веб-маркетинг

) это маркетингинговая и коммерческая деятельность в сети интернет, затрагивающая все элементы комплекса маркетинга. 


Интернет-маркетинг представляет собой

управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке/продаже товаров и услуг. Интернет маркетинг включает творческие, организационные и технические аспекты маркетинг-менеджмента в интернете, в том числе разработку и создание носителей информации (интернет-ресурсов), создание и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой информации, товаров и услуг.


Основная цель интернет маркетинга

— извлечение выгоды, посредством максимального удовлетворения той части целевой аудитории, которая является интернет-пользователями.


Основная задача интернет-маркетинга

— понять потребности части целевой аудитории товара (бренда), которая является интернет-аудиторией, выбрать те потребности, которые компания может удовлетворить с учетом всех коммуникационных возможностей, которые представляет сеть интернет.


К методам интернет-маркетинга
  • интернет-интеграция (SEO, SMO);

  • контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая или баннерная;

  • блогинг.

  • Основными достоинствами интернет-маркетинга
  • широкий информационный канал, возможность массового обращения к широкой аудитории;

  • создание, обновление и постоянное пополнение базы данных покупателей.

  • Особенности  комплекса интернет-маркетинга
  • товар (product) — то, что продается в интернете. Очень часто интеактивность интернет-маркетинга позволяет продвигать, позиционировать и осуществлять продажу технически-сложного, венчурного продукта;

  • цена (price) — цена на товар в интернете зачастую ниже цены на аналогичный товар в ритейле, в силу отсутствия затрат на дистрибьюцию и сниджение издержек on-line продаж;

  • продвижение (promotion) — комплекс мер по продвижению в интернете. Интернет-маркетинг предполагает продвижение как самого товара (услуги), так и информационной площадки (интернет-ресурса);

  • место продаж (place) — в роли точки продаж выступает интернет-ресурс – сайт торговой марки, продукта, компании. необходимо обратить внимание на юзабилити – удобство пользования интернет-сайтом, удобство совершения покупки: интерактивность взаимодействия с покупателями до, во время и после продажи, информационный сервис, сервис по доставке, разнообразие методов оплаты.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *