Glosey

SEO книги.

Многие новички, желая постичь тайны SEO, первым делом отправляются в книжные магазины и на торренты, в поисках SEO книг, скачав (или купив) которые, можно научиться управлять поисковыми алгоритмами. Однако все они сталкиваются с проблемой выбора достойной литературы, т.к. сейчас рынок заполонило большое число книг, содержание которых либо недостаточно полно раскрывает все аспекты, либо вообще содержит ложную информацию. Итак, ниже приводятся аннотации к книга, с которыми важно познакомится SEO-специалисту.



Ашманов И., Иванов А. - Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). 3-е издание.
  • Если назвать эту книгу самой главной SEO книгой на русском языке, это ни будет преувеличением, ни на йоту. Один из авторов книги,  Игорь Ашманов, человек-легенда и человек-бренд на рынке интернет-маркетинга имеет безоговорочный авторитет. Книга подробно рассказывает о том как и для чего нужно продвигать веб-сайт, о математических способах оценки эффективности продвижения, способах отслеживания посещаемости, конверсиях и всем том, о чем должен знать специалист. Эту книгу должен прочитать каждый Seo-специалист.


  • Маннинг К.Д., Рагхаван П., Шютце Х. - Введение в информационный поиск – 2011.
  • Очень объемный и увесистый труд. Рассчитан на подготовленных пользователей, обладающих базовыми знаниями матанализа, дискретной математики, баз данных и других наук. Книга рассказывает о принципах построения индекса поисковиков, методах выборки, алгоритмах поиска и т.п. Знакомство с данной книгой поставит Вас на новый уровень осознания принципов работы поисковых систем. Книга одобрено компанией "Яндекс", как отличное пособие для учащихся ВУЗов.


  • Веб-дизайн: книга Стива Круга, или не заставляйте меня думать!
    Книга рассказывает как повысить удобство использования веб-сайта конечным пользователем, который может быть далеко не искушенным знатоком сложных интерфейсов. Юзабилити сайта важно не только для увеличения конверсий сайта. На данный момент пользовательских фактор влияет на ранжирование в «Яндексе» и сайт с плохими пользовательскими качествами будет песимизирован в выдаче.

    Крохина, Селин, Ханина: Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей.
    Книга написанная специалистами компании «Интерлабс» подробно рассказывает о методах, примах и тонкостях написания текстов для сайта, которые одновременно будут релевантны запросам и интересны пользователям. Эта книга сейчас весьма актуальна, ввиду того что многие оптимизаторы в погоне а позициями забывают о первостепенной вещи – читателях сайта!

    Энциклопедия поискового продвижения Ingate.
  • Постоянно обновляемая энциклопедия, которая рассказывает о вехах становления поисковых систем, пессимизирующих фильтрах, приемах белого и черного SEO. В книги попадаются моменты, о которых некоторые SEOшники с пеной у рта могут говорить часами доказывая обратное, но это является скорее предметом холивара и личных убеждений, и ни коем образом не является ошибкой. Книгу можно бесплатно читать или скачать здесь.

  • Также рекомендуется почитать форум http://forum.searchengines.ru/, а также сайт SEO новостей http://www.seonews.ru/.  

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *