Директ запустил Мастер отчетов 2.0

Яндекс.Директ запустил бета-версию Мастера отчетов 2.0.


Новый Мастер отчетов позволяет группировать данные по всем рекламным кампаниям в различных срезах (а не только по датам, как раньше) и фильтровать их по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.


Мастер отчетов 2.0 обладает гибкими настройками. Например, для определенных столбцов можно зафиксировать набор фильтров и не восстанавливать их каждый раз заново.


Найти Мастер отчетов 2.0 вы можете по ссылке
Статистика по всем кампаниям

внизу страницы кампаний.


В официальном пресс-релизе Яндекс.Директа сообщается, что в дальнейшем планируется обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру 2.0.


Специалисты отмечают, что Мастер отчетов 2.0 существенно облегчит задачу сбора отчетности и включает новые возможности, которых не было у предыдущей версии.


Обратите внимание! Пока функционал работает в бета-режиме. 



Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media:

Все специалисты и рекламодатели давно ждали возможности составлять единые отчеты по нескольким рекламным кампаниям в аккаунте, а не сводить вместе множество xls-файлов. К тому же очень радуют появившиеся новые столбцы «рентабельность» и «доход».


Обновленный Мастер позволяет строить глубокие отчеты по различным срезам, сохраняя шаблоны фильтров. Из тех функций, которые пока не реализованы, больше всего не хватает возможности сравнивать периоды и автоматически отправлять запланированные отчеты. Будем надеяться, что в ближайшее время увидим в Мастере отчетов и эти функции.


Константин Найчуков, евангелист аналитик eLama.ru:

Мастер отчетов по всему аккаунту Директа ждали давно. И сегодня настоящий праздник для рекламодателей Яндекса.


Раньше рекламодателю приходилось заходить в каждую кампанию и выгружать по ней отчет. И если у него было десятки РК, то и времени уходила уйма. Теперь рекламодатель в одном окне будет получать нужные отчеты с необходимыми показателями по нескольким или сразу всем кампаниям. Новый инструмент, безусловно, упростит работу в Директе, позволит меньше заниматься рутиной и больше повышением эффективности рекламных кампаний. Отчеты по всему аккаунту помогают быстрее получать общую картину происходящего, быстрее оценивать текущую ситуацию.


Мы надеемся, что пока инструмент в бете, его функционал будут расширять и дорабатывать. Например, будет полезно сравнивать разные периоды работы кампаний, чтобы понимать, как те или иные изменения влияют на результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *