Что заказчикам нужно знать о SEO и контекстной рекламе

Мы собрали несколько советов, которые помогут вам сэкономить деньги и средства в работе с агентствами.
1. Если вам нужны результаты, то придется внедрять рекомендации специалистов
Для роста количества посетителей с поисковых систем нужно обязательно работать с сайтом, даже если вам кажется что сайт идеален. Конструктивное обсуждение и последовательное внедрение - вот ключи к успеху.
2. SEO - это марафон!
Не ждите быстрой отдачи от поискового продвижения. Слишком много факторов влияют на успех вашего сайта в поиске. Для каждого сайта факторы индивидуальны. Возраст сайт, конкуренция по вашим запросам, количество и качество контента, техническое качество сайта и т.д.

На аудит сайта и внедрение рекомендаций уходит время, затем индексация изменений поисковиками, снова аудит, анализ реакции поисковых систем, исправление проблем или развитие успеха. Время на разработку контента.
3. На вашей стороне должен быть маркетолог.
Должен быть человек, который глубоко погружен в ваш бизнес, который будет направлять агентство.
4. Акцент на узкую специализацию.
Оптимизатор должен заниматься seo-оптимизацией, специалист по контексту - контекстной рекламой, маркетолог - общей стратегией продвижения. Это дороже! Но и качество выше.
5. Обязательно нужно отслеживать результаты.
У каждого сайта должны быть KPI. Нужно следить за тем, как они выполняются. Разбираться почему не выполняются. Если один из KPI это количество звонков сайта необходимо использовать - колл-трекинг. Он не только поможет зафиксировать количество звонков, но и поможет оценить качество работы ваших менеджеров.
6. SEO и контекст - взаимодополняющие источники трафика.
Правильный подход к поисковому продвижению позволяет улучшить сайт, получить целевой трафик,особенно по низкочастотным запросам, а контекст всегда можно включать и отключать при необходимости. Синергия этих инструментов положительно повлияет и на узнаваемость бренда. Две строки в результатах поиска это больше, чем одна. Ваш клиент обратит на это внимание.
7. Нужно проводить тестирования
Часть рекламного бюджет необходимо направлять на эксперименты, даже если все и так уже работает отлично. Вы всегда имеете шанс найти новый источник целевого трафика
8. Нужно ставить реальные цели
Для этого потребуется ваша воронка продаж. Необходимо знать адекватную стоимость привлечения клиента в ваш бизнес, чтобы эффективно корректировать рекламную стратегию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *