Что выгоднее: SEO или контекстная реклама

SEO и контекстная реклама являются эффективными способами повышения продаж. У обоих есть свои преимущества, но что выбрать?
Контекстная реклама и SEO

являются инструментами для привлечения трафика на сайт клиента разными способами. Обе эти стратегии эффективны только при решении специфических задач. Например, контекст создают для получения быстрой прибыли, а оптимизация рассчитана на результат через 2-3 месяца после старта. Правильно выбранная стратегия может обеспечить успешное и стабильное продвижение сайта.


SEO реклама выгоднее контекстной, если вам нужно долгосрочное продвижение сайта, но бывают ситуации, когда желательно использовать оба источника привлечения посетителей. Специалистами по эффективному продвижению сайтов в интернете рекомендуется вместе с оптимизацией
SEO контекстная реклама

как грамотное вкладывание средств в достижение максимально выгодного для заказчика результата.


Контекстная реклама (поисковое продвижение сайта

с максимальной скоростью отдачи) эффективна для быстрого наращивания целевого трафика посетителей на сервис заказчика. Результаты появляются сразу после запуска.


  • Удобный мониторинг по площадкам, времени и регионам;

  • Трафик более качественный, чем при SEO, а благодаря грамотным объявлениям большинство посетителей становятся клиентами;

  • Легкая коррекция бюджета кампании.

  • Контекстная реклама: что это

    ? Прежде всего, это способ быстро привлечь на сайт заказчика как можно больше потенциальных клиентов с помощью эффективных объявлений в интернете.


    Если вам нужна реклама контекстная, поисковое продвижение сайта

    будет эффективным до тех пор, пока вы готовы вкладывать средства в рекламную кампанию. Как только вы перестанете заниматься контекстом – полученный результат быстро исчезает.


    Реклама SEO

    занимает длительное время – от двух до четырех месяцев, а первые результаты появятся не ранее месяца с начала кампании по привлечению посетителей на сайт заказчика.


  • Объем трафика, полученного в результате данных поиска, значительно больше полученного с помощью объявлений контекста;

  • Позиция сайта в выдаче будет удерживаться до тех пор, пока не появится достаточное число конкурентов заказчика;

  • Первые результаты по оптимизации появляются только спустя месяц после начала работы, а окончательные итоги достигаются через 2-4 месяца;

  • Выход на лидерские позиции по низкочастотным и даже среднечастотным запросам не нужно оплачивать, потому что это сделает
    СЕО реклама

    .


    Что же делать, если вам нужны оба инструмента продвижения: и
    контекстная реклама, и SEO?

    Очень просто – использовать их преимущества одновременно. Ведь это не только хорошо для продвигаемого сайта, но и выгодно его владельцу.


    Для оперативного продвижения нового направления или предложений с ограниченными сроками действия будет эффективным использовать продвижение контекстной рекламой

    . Если для вашего проекта в качестве поставщика основного трафика был выбран SEO, тогда контекст может играть роль дополнительного страхующего инструмента.


    При достижении первых результатов продвижения с помощью поиска именно контекст будет обеспечивать увеличение целевого трафика. Таким образом,
    контекстная реклама и продвижение сайта

    с помощью оптимизации становятся эффективными дополняющими друг друга средствами привлечения максимально возможного числа посетителей и вероятных клиентов на сайт заказчика.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *