Что такое SEM?

в поисковых системах.

Думаю практически каждый уже слышал этот термин раньше, но не все знаю что он значит.  Поисковые системы не стоят на месте, они развиваются. И вместе с этим приходится развиваться и SEO специалистам.


Раньше термин SEM использовали, для того чтобы охватить SEO продвижение сайта, и покупку платной рекламы. Со временем этот термин стал означать исключительно покупку платной рекламы.


Какие термины используют в SEM:


  • PPC (pay-per-call) плата за звонок. Это можно использовать в мобильных рекламных обьявлениях, где звонок можно совершить прямо с сайта

  • SEM для начинающих


    Google AdWords и Яндекс.Директ это самые популярные в России платформы для использования SEM. Так же у каждой из этих платформ есть своя рекламная сеть, с довольно тонкими настройками рекламных компаний, это РСЯ(рекламная сеть яндекса) и CMS гугла.


    Так же в России довольно много других рекламных площадок которые можно использовать в SEM. Это Таргет Маил.ру или Бегун. У каждой платформы есть свои обучающие разделы, или сертификационные центры. Помимо этого вышло довольно много книг на эту тему, некоторые из них вы можете найти в нашей небольшой библиотеке.


    Если вам будет интересно, то следующий статьей я могу сделать обзор самых популярных площадок, для размещения рекламы в интернете.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *