Что лучше SEO или контекстная реклама?


Довольно много предпринимателей, имея ограниченный бюджет на рекламные услуги, стоят перед выбором: с чего лучше начать привлечение покупателей через интернет, с SEO или контекстной рекламы? Попробовав проконсультироваться у рекламных

агенств, они в основном получают довольно аргументированные предложения, которые в основном принесут больше выгоды самим агенствам, нежели клиентам, поэтому цель данной статьи детально описать преимущества и недостатки данных услуг, чтобы вы могли определить максимально подходящий для вас вариант.


SEO


Search engine optimization (SEO) это комплекс действий, целью которых является поднятие сайта в ТОП органической выдачи по выбранному количеству ключевых запросов.


Процесс оптимизации проходит следующим образом: ваш сайт попадает в руки к SEO специалисту, который подбирает ключевые слова для вашего сайта, распределяет их по целевым страницам, находит слабые места сайта с точки зрения поисковых систем и пишет комплексное ТЗ, в которое входит широкий комплекс правок для оптимизации вашего проекта. После этого начитается процесс продвижения, специфика которого уже зависит от стратегии, выбранной для вашего проекта.


Плюсы:
  • Пользователи больше доверяют сайтам в органической выдаче, чем сайтам с контекстной рекламы

  • Возможно попадать в ТОП по ключевым запросам, в которых не возможно настроить контекстную рекламу

  • Как правило, при корректном исполнении средняя цена перехода выходит в 2-3 раза меньше чем в контекстной рекламе

  • Минусы:
  • В зависимости от ниш, объема и сложности работ, до ощутимого результата нужно будет ждать 4-8 месяцев

  • Возможны риски получения санкций, которые могут свести к нулю всю работу по продвижению

  • Контекстная реклама


    Контекстная реклама размещение рекламных объявлений в выдаче поисковых систем в соответствии с ключевыми запросами, вводимыми пользователем.


    Плюсы: Минусы:

    Кому больше подходит SEO, а кому контекстная реклама


    В целом гораздо лучше использовать эти инструменты в паре, но если нужен выбор то SEO больше подходит в случаях, когда цена клика в контекстной рекламе слишком высока и много прибыли владельцу она не приносит, а контекст больше подходит для быстрых и стабильных результатов. Если вы до сих пор не определились, то наши менеджеры с радостью дадут вам подробную консультацию в вашем проекте.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *