Cео Пресс - авторский блог о SEO и контекстной рекламе

В среде сео-специалистов существуют множество пониманий качества ссылок. Одни считают, что качественные ссылки те, которые расположены на площадках с высоким ТИЦ, другие те, по которым кликают реальные пользователи, третьи те, которые расположены на сайтах с высокой посещаемостью. Каждый в какой-то степени прав, но то, что действительно определяет качество ссылок это результат их работы. Если сайт за счет купленных вами ссылок вышел в ТОП, значит они были качественными.


Для глубокого понимания механизма проверки качества ссылок я ознакомлю вас с проблемами определения их работоспособности и методами оценки качества потенциальных площадок для покупки ссылок. Если вам не интересен этот материал, то смело переходите к практике проверки качества ссылок через SeoHammer.


Оценка качества одной ссылки.
  • Оценить результаты работы группы ссылок вполне реально, сравнив позиции сайта до покупки ссылок и после, например, как я делал это тут. Понятно, что будет погрешность, связанная с другими факторами ранжирования (текстовые факторы, например, можно зафиксировать не изменяя контент на сайте), но влияние будет заметно. Оценить же вклад одной ссылки в изменение позиций крайне проблематично.

  • «Шум» от других факторов ранжирования.
  • Ссылочные факторы ранжирования являются одними из нескольких групп факторов, которые значительно влияют на изменение позиций. Но на рост или падение сайта в выдаче могут также оказывать влияние текстовые и поведенческие факторы, возраст сайта, наложение различных фильтров на сайт и т.д.

  • Зависимость качества ссылки от связки «донор – акцептор».
  • Ссылка с одной и той же страницы донора может хорошо работать, например, для сайта-акцептора тематики «пластиковых окон» и гораздо хуже для «юридических услуг».

  • 1. «Визуальный» просмотр

    . Смотрим глазками, как выглядит сайт: много ли на нем рекламы, интересные ли материалы размещаются на ресурсе и т.д. После этого принимаем решение о покупке на нем ссылки. Сам по себе метод малоэффективен и весьма трудозатратен. Имеет смысл использовать только в сочетании с другими методами.


    2. Метод тестовых простановок ссылок.

    Подбирается старый многостраничный сайт и много-много специальных запросов, которые удовлетворяют следующим требованиям:


  • низкая конкуренция,

  • примерно равное количество страниц в поиске по выбранным запросам,

  • и некоторые другие. После этого ставятся ссылки с этими запросами на исследуемых донорах и по дельте изменения позиций специальных запросов делается вывод о качестве работы ссылок с донора. Метод очень дорогой и трудоемкий, а потому кроме крупных контор и ссылочных агрегаторов практически никем не используется. Главное его преимущество это метод, с помощью которого можно измерить реальную работоспособность каждого донора.


    3. Многопараметрический метод фильтрации «плохих» доноров.

    Потенциальные площадки для размещения ссылок проверяются по большому числу параметров, например:


    и т.д. И если какой-то из параметров не удовлетворяет выбранному допустимому значению, то полностью донор или определенная его страница считается «плохой» и помещается в черный список (Black List). Например, допустимые значения параметров могут быть такими:


  • Если количество проиндексированных страниц сайта в Яндексе меньше 50, то донор - «плохой».

  • Если сайт находится под АГС, то донор считаем «плохим».

  • Если возраст домена младше полугода, то донор - «плохой»

  • Если количество внутренних ссылок на странице больше 100, то эту страницу донора считаем «плохой».

  • Если контент на странице донора неуникальный, то это страницу донора считаем «плохой».

  • и т.д. Доноры (и их страницы), удовлетворяющие допустимым значениям всех выбранных параметров, считаются «качественными», пригодными для размещения на них ссылок и помещаются в белый список (White List).


    Примечание.
    Откуда берутся параметры? И как они связаны с реальной работоспособностью ссылки, размещенной на выбранной странице донора? Фактически никак. Выбор этих параметров основан на «физическом» смысле сайта для людей (СДЛ) в понимании Яндекса и разумном предположении, что ссылки с СДЛ должны неплохо работать. Т.е. понятно, что у сайтов для людей практически наверняка уникальный контент, они не находятся под АГС Яндекса, имеют хорошую посещаемость, много страниц в индексе поисковых систем и т.д. Фильтруя таким образом сайты по параметрам, мы повышаем вероятность того, что ссылки с «качественных» ресурсов будут лучше работать.
    Чем инновационен подход SeoHammer?
    В отличие от всех агрегаторов, которые используют при оценке качества доноров метод тестовых простановок, SeoHammer определяет факт работоспособности площадок  уже по готовым ссылкам, размещенным реальными пользователями бирж ссылок. Тем самым экономятся значительные средства, необходимые на реализацию тестовых простановок, и продукт получается дешевле для конечного пользователя: если все ссылочные агрегаторы берут комиссию
    минимум 10% от стоимости ссылки, то у SeoHammer
    минимальная комиссия 5%.

    Второе ноу-хау СеоХаммера развитие многопараметрического метода фильтрации «плохих» доноров (см. его описание выше). Каждому параметру фильтрации (в описанном выше методе) в зависимости от его значения приписывается определенный вес в общей формуле расчета качества донора, в результате чего величина качества ссылки измеряется в конкретных цифрах.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *