Blog

SEO или контекстная реклама: коротко о главном.


Преимущества SEO над контекстной рекламой


     Раскрутка сайта имеет эффект долговременности, так как, при правильно проведенной работе по продвижению результат сохраняется и после окончания работы.


     Пользователь, просматривая ответы робота от поисковой системы на свой запрос, не знает о том, что видит рекламу, и поэтому, поисковая система воспринимается человеком как мнение эксперта, к которому можно обратиться по любому вопросу. Контекстную же рекламу может узнать каждый, что заостряет внимание пользователя.


     Раскрутка не зависит от частоты показов страницы и бюджета на клики, проще говоря, Вы не должны платить за то, что Ваш сайт был просмотрен нецелевой аудиторией. Это снижает стоимость данной услуги в несколько раз и является преимуществом перед обычной контекстной рекламой.


     SEO можно провести вместе с другими методами по улучшению сайта: увеличению его “юзабилити”, написанием оптимизированных текстов, рекламой на информационных страницах, таких как специализированные сайты и блоги, и другими мерами, что в комплексе сможет поднять популярность сайта.


     Так как, алгоритмы всех поисковиков практически ничем не отличаются, грамотное продвижение сайта позволит добиться результата во всех основных поисковиках  одновременно, что сократит время выполнения работы.


     Такой способ продвижения также генерирует больший объем трафика, то есть приносит сайту больше посетителей.


Преимущества контекстной рекламы над SЕO


     Скорость контекстной рекламы выше, так как, она мгновенно появляется в поисковой системе, позволяет быстро поменять рекламное сообщение и нацелиться на нужную аудиторию пользователей.


     Такая работа прозрачна, так как Вы четко видите сколько раз заходили на Вашу страницу и по каким предложениям-ключам происходили клики. Также четко указывается цена каждого захода. При SEO видно запросы и количество заходов, но цена за каждый неясна.


     Правильная контекстная реклама позволяет охватить больший объем запросов, полагаясь на общее соответствие фраз.


     Она не требует изменений в контенте сайта, а также в текстовом его наполнении.


     Контекстная реклама гораздо более гибче в управлении.


     Аудиторный трафик  у контекстной рекламы гораздо шире за счет того, что она показывается не только в поисковиках, а еще и на веб-страницах партнерских сайтов.


     Контекстная реклама предоставляет возможность выбрать таргетов или целевую аудиторию, задав определенные параметры (возраст, пол, место жительства).


     Работа над такой рекламой менее трудоемка.


Что же выбрать?


На практике оба вида продвижения можно использовать в комплексе для получения синергии за счет эффекта взаимного дополнения. Вкратце, SEO станет источником более дешевого потока посетителей, но требует временных затрат для достижения должного эффекта. Контекстная реклама – инструмент более гибкий и быстрый в получении результата. С другой стороны, SEO-раскрутка гарантирует долговременный эффект рекламы и выбирается, когда есть возможность сделать инвестицию на некоторое время для достижения многократной прибыли в будущем, не требуя от работы мгновенных результатов. SEO точно гарантирует результаты, но их нужно будет дождаться. Также нужно учитывать факторы риска при выборе рекламы, так как SEO-продвижение это инструмент с высоким рисковым уровнем, потому что он напрямую зависит от поисковиков, которые могут внезапно изменить алгоритмы поиска и позиции, что послужит причиной снижения трафика по сайту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *