Блог по интернет-маркетингу

Как получить от копирайтера такой текст, который вы ожидаете? Как обезопасить себя от долгих споров с исполнителем и переплат? Все просто – достаточно подготовить грамотное ТЗ.


Вы знали, что кейсы занимают 3-е место в рейтинге материалов, влияющих на принятие решения о покупке? На вашем сайте есть кейсы? Они правильные? Узнайте, какие требования предъявляются к маркетинговым кейсам, какие форматы кейсов используют профессионалы и что это дает.


Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.


Каждый владелец сайта хочет получить целевой трафик на свой сайт. Но не все знают, как это сделать, используя конкурентов. В этой статье мы расскажем вам про 5 способов получения дополнительного трафика с помощью сервиса Prodvigator.


Как правильно оформлять цитаты на сайте?

Цитировать – это круто. Конечно, если делать это правильно. Узнайте как из нашей статьи и используйте чужую мудрость на благо своего сайта.


Продвижение молодого ресурса прозрачно – достаточно следовать инструкции, и будет счастье. А как быть с уже немолодыми сайтами, над продвижением которых трудился не один специалист? Пройди тест и узнай, с чего правильно начинать продвижение таких ресурсов.


Обзор системы управления для интернет-магазинов Moguta CMS, рассмотрим достоинства, недостатки и основные характеристики этой CMS. Из статьи вы узнаете какие возможности дает Moguta CMS для вашего интернет-магазина.


Новый тариф «Контекст Free». Сделай качественную рекламу сам!

Если вы планируете запустить свою первую кампанию, имеете представление о контекстной рекламе, знаете, что такое «релевантные заголовки», «операторы», «минус-слова» – тариф «Контекст Free» точно для вас. Предлагаем создать рекламную кампанию в удобном интерфейсе и отправить нам на проверку. Специалисты отметят недочеты и посоветуют способы их исправления. В качестве бонуса за правильно разработанную кампанию отправим файл, готовый к загрузке в Директ, а также инструкцию и рекомендации.


В Яндекс.Директе появилась линейка новинок, направленная на улучшение качества кампании и оптимизацию расходов. Получать целевую аудиторию помогут ДРФ с оптимизацией конверсии по целям и расширенный геотаргетинг, сделать объявление объемнее – уточнения и большие изображения, а отследить качество трафика – привязка счетчика Метрики в параметрах кампании. Почему важно использовать эти новинки, расскажем в статье.


Установка и тестирование Moguta CMS 6.2.2

Сомневаетесь, какой движок выбрать для интернет магазина? Сегодня мы рассмотрим Moguta.CMS и его удобство для seo продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *