Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только

Контент-маркетинг - отличный инструмент для продажи экспертных услуг, например, в рекламе, консалтинге, юридических услугах. Никакая контекстная реклама не заменит и создаст имиджа, репутации и лояльности потенциальных клиентов. Наверняка, для продажи холодильников контент-маркетинг - роскошь. А вот для продажи уникальных новых товаров и услуг он необходим. А также товаров и услуг, где наблюдается высокая конкуренция и высокая степень неопределенности: товары для похудения, маркетинг, здоровое питание, нестандартные туры (Венесуэла, а не Египет) и многое подобное.Поэтому с автором не согласен. КМ не тупиковая ветвь, а инструмент, который нужно подбирать под бизнес и задачу. В общем, как и все инструменты маркетинга. Мода на КМ так же бессмысленна, как и мода на лэндинги, что мы сейчас и наблюдаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *