Архивы SEO - Блог Маркетинговой Группы "Комплето"

Правильный поисковый маркетинг (SEM). Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Наш опыт работы в электронном маркетинге (в т.ч. для крупных производственных компаний) показывает, что зачастую заказчики получают лишь 2–3% результата от потенциально возможной отдачи в SEM.


Даже топовые SEO-агентства нередко спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (от англ.
search engine marketing

– поисковый маркетинг), сливая бюджеты “в трубу”. Клиенты не знают, какой эффект они могут получить от грамотного поискового маркетинга, от каких цифр отталкиваться. Как понять, как оценивать полученный результат (допустим, рост трафика на сайт на 20% за год) – это много или мало?


Как запустить правильный поисковой маркетинг и достичь с его помощью маркетинговых целей компании? Для ответа на этот вопрос мы создали статью с подробным чек-листом по созданию поискового маркетинга (SEM), а также привели реальные примеры из нашей практики, когда сталкивались с надувательством SEO-агентств.


Если хотите знать, как агентства наживаются на незнании основ SEO своих клиентов читайте эту статью!



Правильный поисковый маркетинг (SEM). Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *