18 000 руб

Интернет-маркетинг




  • та программа для Вас, если Вы: собственник бизнеса и предприниматель, специалист отдела маркетинга и продаж, специалист в области интернет-маркетинга. Всем, кто хочет получить навыки интернет-маркетолога.
    Краткая аннотация:

    Интернет–маркетинг – это набор методов, подходов и инструментов различного направления рекламы в виртуальной сети, используемых для получения отклика и заинтересованности от целевой аудитории. Его целью является достижение максимального эффекта от посетителей портала, превращение их в реальных покупателей, а, как следствие, увеличение прибыли. Он затрагивает такие элементы, как продукт, его цена, место продаж и продвижение.После обучения Ваши рекламные кампании будут достигать своих целей и Вы повысите продажи своего бизнеса через Интернет!


  • Новые комфортные аудитории, специально оборудованные для обучения руководителей TOP-уровня;

  • Мастер-классы, кейсы, тренинги ведущих специалистов в сфере PR, маркетинга и менеджмента.

  • Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование.
  • Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт.

  • Проектирование сайтов.
  • Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочеты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов.

  • Контекстная реклама.
  • Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы.

  • Продвижение и оптимизация сайтов (SEO).
  • Изучите основы поискового продвижения.

  • Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях).
  • Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги.

  • Медийная реклама
  • . Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймете, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времен) и как с ним работать.

  • Е-mail-маркетинг.
  • Разберетесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков.

  • Лидогенерация и торгово-поисковые системы (Яндекс.Маркет).
  • Вы узнаете о преимуществах систем CPA (оплаты за действие), кому они подходят и как с ними работать.

  • Продвижение в социальных медиа (SMM).
  • Поймете, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях.

  • Веб-аналитика.
  • Изучите все отчеты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц.

  • оценивать и повышать эффективность действующих рекламных компаний.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *